12:47 Выпускной сценарий в подготовительной группе новый 2014 | |
Ведущий: В последний раз мы вас собрали в уютном и красивом зале. Мы провожаем в школу тех, кто в жизни нам дороже всех. Кто нам дороже всех на свете? Конечно – это наши дети! Они уходят в первый раз, от всей души мы им сейчас давайте скажем: «В добрый час! »
Под музыку «Маленький принц» дети входят в зал, выполняют перестроение и выстраиваются полукругом у центральной стены. Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно, последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло и тревожно, ведь выросли дети и в школу пойдут. Ах, как нелегко расставаться нам с вами, и вас, повзрослевших, в свет выпускать. Вы стали родными, вы стали друзьями, и лучше вас, кажется не отыскать! Сегодня, ребята, мы вас поздравляем, вы в школу идёте учиться, дружить. Успехов, здоровья вам всем пожелаем. И свой детский сад никогда не забыть! Песня: "До свиданья детский сад" Ребёнок 1: Пять лет мы ждали этот день, но он нагрянул как – то сразу И расцвела для нас сирень, как не цвела ещё ни разу. Ребёнок 2: Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал Сегодня мы, выпускники, сегодня наш прощальный бал! Ребёнок 3: Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс. Но с вами будем по соседству, и вспомним вас ещё не раз! Ребёнок 4: Здравствуй школа, первый класс, посмотри скорей на нас! Тани, Саши и Наташки – вот какие первоклашки! Танец «Наташка – первоклашка» Ведущий: Есть чудесная планета, здесь на всё свои ответы Здесь игра, веселье, сказка Танцы, песни, шутки, пляска Дружно дети здесь живут Планету детством все зовут. Песня:"Планета детства" Ребёнок 1: Голубой воздушный шарик я за ниточку держу Отпущу его я в небо и прощай ему скажу Ребенок 2: Он взовьётся над землёю, улетая в облака И потом привет последний нам пришлёт издалека Ребёнок 3: Воздушный шарик детства тебя нельзя догнать Ты даже на надейся, что встретимся опять Ребенок 4: Но тебя прошу я очень, чтоб на крылышках весны Непременно возвращался, прилетал хотя бы в сны Ребёнок 5: Упорхнул, растаял шарик. Не догнать, не возвратить Только всё же наша память крепко держит в детство нить (шары отпускаются под потолок) Ведущий: В этот день спешат поздравить все! Кот на солнышке Мурлыка, И мальчишки во дворе. Каждый вас поздравить рад И большой и маленький Проводить вас в первый класс Малыши спешат сейчас! Воспитатель младших детей: Вы в школу пойдете учиться, дружить, Успехов, здоровья мы вам пожелаем свой детский сад никогда не забыть! Дети младшей группы: Ребёнок: Утром рано вы вставайте! На урок не опоздайте! Ребёнок: И всегда держи в порядке Ручки, книжки и тетрадки! Ребёнок: На уроках не ленись, Если надо- потрудись! Ребёнок: Все задания выполняй, А попросят – отвечай! Ребёнок: С классом надо подружиться, Будет легче вам учиться Ребёнок: Чтоб отличниками стать, нужно очень много знать! Ребёнок: В садик вы пришли когда-то. Маленькие, как цыплята. А теперь, ребята вас. Провожаем в 1-й класс! Ребёнок: Мы ребята малыши, Всех поздравить вас пришли. Ребёнок: В 1класс вы поступайте, И 5 получайте. Песня «Малыши поздравляют выпускников» Танец выпускников: "Прощание с игрушками" (дарят игрушки малышам, малыши уходят) Ребёнок 1: Мы теперь – ученики! Как – то странно это А до первого звонка нужно ждать всё лето Что там в школе ожидать, интересно бы узнать. Ребёнок 2: Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, куда спешат по утрам все дети. Ребёнок 3: Что за странный вопрос, если ты уже подрос? Если семь, то в самый раз собираться в первый класс. Ребёнок 4: Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, где ты узнаешь обо всём на свете: Ребёнок 5: О таблице умножения, о глаголах и сложении Про планеты и моря, то, что круглая земля. Ребёнок 6: Что такое школа? Как тебе ответить? Перемены и звонки, булочки в буфете. Ребёнок 7: И отметки в дневнике, и задание на доске. Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты придешь! Ведущий: Школа – это удивительная страна знаний, но чтобы туда попасть, нужно хорошо подготовиться. Сейчас мы и узнаем, готовы ли вы идти в школу. Ведущий: Но, сначала, мы посмотрим, кто будет самым прилежным учеником в школе. Я начну, вы продолжайте, хором дружно, отвечайте! Кто ватагою веселой зашагает дружно в школу? (дети) Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час? (лентяй) Кто хранить будет в порядке книжки, ручки и тетради? (дети) Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей (лентяй) Отвечайте хором, вмиг, кто здесь главный озорник (лентяй) Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? (дети) Ведущий: Ребята, послушайте загадки. 1. Стоят два столбика наискосок, а между ними поясок «А» 2. Эта буква широка, и похожа на жука «Ж» 3. В этой букве нет угла, до того она кругла, до того она кругла, укатиться бы могла «О» 4. С этой буквой на носу, филин прячется в лесу (Ф) (Лентяи пытаются изобразить нужную букву) Игра «напиши слово» (фонограмма песни «Чему учат в школе? ») Игра: «В классе я не промолчу, я пятерку получу! » Необходимые материалы: Карточки с нарисованными на них красным цветом пятерками. Как играть: Объясните маленьким выпускникам, что в школе им будут ставить оценки. И лучше всего получать пятерки и четверки. Предложите детям потренироваться прямо сейчас! Поделите ребят на две команды с равным количеством игроков. Пусть команды выстроятся в две шеренги. Ведущая: От каждой команды ко мне должен подойти один из игроков. Я задам вопрос, тот, кто ответит быстрее всех – получит пятерку! Ответившие дети возвращаются в конец шеренги, и те, кому повезло больше, приносят команде пять очков. В конце игры подсчитывается общее количество пятерок. Если дети отвечают одновременно, то пятерки выдаются обоим. В конкурсе можно использовать такие вопросы, загадки и задания: Продолжить фразу: Длинношеий, мирный нрав… Это кто такой? (Жираф) . Круглые желтые глаза, Сидит как будто нежива… Это что за зверь? (Сова) . Знает в козлятах толк. Это серый грозный … (Волк) Загонит гвоздь в любой пенек! Это … (Молоток) Висит и светит за оконцем. Это, несомненно, … (Солнце) Задание нужно в ней писать. Что это? (Тетрадь) Звонит-звонит звонок – Начинается … (Урок) Первый раз в первый класс! Ученик готов, одет. У него в руках … (Букет) На уроках – знания, оценки. Отдых и еда – на … (Переменке) Если правильно писать, считать, То учитель ставит … (Пять) Мы приложим все старание На уроке … (Рисования) Песня:"Детский сад" Ведущий: Посмотрите, дверь большая И замок весомый Появилась ни откуда и названье скрыто Наверно здесь секрет притаился. Что же нам сделать? Чтоб замочек открылся? Ведущий: Праздник не простой у нас Он бывает только раз! И сегодня в детский сад Гости к нам не зря спешат! Под музыку «Поучают» входит Буратино снимает с себя пауков и выбрасывает в зал. Буратино: Какой прекрасный светлый зал! Сколько здесь ребят! Наконец в театр я попал . Сяду в первый ряд. Ведущий: Кто пришел к нам в детский сад Он не Арлекино, Длинный нос и колпачок. -Это? Дети: Буратино! Буратино: Откуда вы знаете меня? И куда попал я? (Вскакивает со стула) Ведущий1: Ты попал в наш детский сад. Много умных здесь ребят, девчонки и мальчишки! Ведущий 2: А героя Буратино, знаем мы из книжки! Не в театр ты попал, в детский сад на выпускной бал! Повзрослели дети наши, все они будущие первоклашки! Буратино: Значит, в школу собираетесь? Только очень не старайтесь Лучше погонять с мячом Или в ниньзя поиграть И вообще с постели с чипсами, лучше не вставать! Ведущий Знаешь Буратино с такими желаниями Не найдёшь ты знаний! Наши дети любят читать, песни петь и рисовать! Мы очень долго готовились к школе! А ленивых туда не берут! Буратино: Раз вы любите читать и готовы к школе, значит, сумеете мои загадки отгадать. Загадки Буратино Много приключений было С Буратино в сказке той: Дарит старая Тортила Ему ключик …. (золотой.) Белый пудель Артемон Был бесстрашен и умен, Никого он не боялся: С крысой он легко сражался, И рычал в бою он басом На злодея …. (Карабаса.) Хулиганили в округе Кот Базилио с подругой Притворялась доброй лиской Хитрая лиса …. (Алиска) Алексей Толстой когда-то Книжку подарил ребятам «Приключения Буратино», в ней Пьеро есть, и есть …. (Мальвина.) Ведущий Выпускники на сцене не в первый раз они будущий первый класс. Выступленья с нетерпеньем ждут, Послушай Буратино, частушки нам споют (дети поют частушки) Ведущий: Буратино! А где же куколка Мальвина? Буратино: Ой, Мальвина просто чудо! Не девчонка, а зануда. Положи сюда мой руки, вытирай салфеткой рот! Только я скажу вам, честно делаю наоборот! Ой, вот она идёт! (прячется) Под музыку в зал входит Мальвина с портфелем. Мальвина: Здравствуйте, ребята! Я кукла Мальвина! Я пришла поздравить вас с переходом в первый класс! Стали вы теперь большими, вы теперь выпускники, Будут первые уроки, будут первые звонки! Все ходили в первый класс, ваша очередь сейчас. Я сегодня рано встала, я портфель свой собирала. У меня тут все в порядке: книжки, ручки и тетрадки. И линейку не забыла, ее тоже прихватила. Буратино: (выходит) Здравствуй милая Мальвина! Я ведь тоже не зевал, все скорей в портфель собрал. Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки, Пирамидки, погремушки… в общем, все свои игрушки. Мальвина: Что ты, что ты Буратино? Что за странная картина? Ну, зачем тебе игрушки – пирамидки, погремушки. В школу ты пойдешь учиться, а не шалить и не лениться. Много нового узнаешь, много книжек прочитаешь! Буратино: Понял, понял. Значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда брать, чем портфель мне нагружать? Мальвина: А ты, Буратино, ребят спроси, они тебе помогут. Буратино: Не надо мне рассказывать, пусть лучше покажут. Игра «Собери портфель» Необходимые материалы: большой бумажный чемодан (нарисованный на листе ватмана и вырезанный, а также нарисованные и вырезанные предметы: линейка, карандаш, ручка, тетрадь, букварь, резинка для стирания, дневник, кружка, яйцо, мячик, пара носков, кактус, счетные палочки, будильник). А также нужен будет клей (лучше предложить детям клей-карандаш). Как играть: Дети делятся на две или больше команд и выполняют игровую задачу: им нужно сделать коллаж. Выбрать из предложенных нарисованных вещей те, которые действительно нужны в школе, и приклеить их на основу – портфель. Выигрывает команда быстрее всех и правильнее всех справившаяся с задачей. Ведущий: А какие предметы вы будете изучать в школе? Вы знаете? (Чтение письмо математика) ведущий: Говорите вы смышлёные, много читаете? Проверим! Итак! Математические задания. 1. В хоре семь кузнечиков песни распевали. Вскоре два кузнечика голос потеряли. Сосчитай без лишних слов - сколько в хоре голосов? 2. Ежик по грибы пошел, десять рыжиков нашел. Восемь положил в корзину, остальные же - на спину. - Сколько рыжиков везешь на своих иголках, еж? 3. Группа малышей утят плавать и нырять хотят. Шесть уплыли далеко, два нырнули глубоко. Сколько же утят в пруду - сосчитать я не могу! 4. Забрался щенок в курятник, разогнал всех петухов. Три взлетели на насест, а один в кадушку влез. Два в открытое окно. Сколько было их всего? Ведущий: наши дети очень рады, что пришли вы к нам на бал есть у нас один вопрос, как здесь быть не знаем, Слово на двери одно зашифровано оно здесь замок, здесь дверь большая, что написано незнаем! Буратино: тут подвох! Я знаю точно! Ты уж мне поверь, ни за что мы не откроем эту дверь! (говорит ребёнку) Мальвина: Если только не лениться, а немного потрудиться тайну сможем отгадать. Нужно лишь уметь читать Книга, даст на всё ответы! В ней прочтём мы все секреты. Буратино? Где твоя Азбука? Буратино: вот она волшебная азбука моя, но науку для прочтенья не освоил я. Ведущий: Чтобы слово вам открылось нужно много знать, и загадки, что есть в книге дружно отгадать. На какую букву начинается слово шахматы? «Ш» верно! На квадратиках доски Короли свели полки. Нет для боя у полков Ни патронов, ни штыков. (Шахматы) На лугу живет скрипач, Носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик) Без крыльев летят, Без ног бегут, Без паруса плывут. (Облака) Долго черпал экскаватор Суп, картошку и салаты. (Ложка) Серебристых рыбок стая промелькнула, А за ними мчится хищная (акула) Звучит музыка открывается всё слово. Дружно все мы потрудились! Буквы слова нам открылись! Ведущий: Всё готовы к школе, собран и портфель. а теперь, настал черёд волшебную открыть нам с вами дверь! Мальвина. Вот это дела! Буратино, смотри! Огромный замок висит на двери. И если открыть мы не сможем замок, Не будет звенеть в школу первый звонок. Буратино. Мальвина, не плачь и слезы утри, Здесь столько прекрасных детей, посмотри. Замок же волшебный, как в сказке любой, Откроется он заветной мечтой Буратино передаёт детям ключ. Он переходит из рук в руки и каждый малыш говорит свою мечту или кем хочет стать. Звучит музыка Ура! Мы открыли тяжелый замок Звени веселее, наш первый звонок! Песня:"Здравствуй школа" Мальвина Ну, а сейчас нам пора расставаться, Я знаю, что в школе мы будем встречаться. Ведь с книгою надо, ребята, дружить, С ней веселей и легче прожить. До свидания! Ребёнок Вы послушайте скорее Мы хотим вам рассказать Про людей, кто нас когда-то Помогали воспитать Мы гадали, мы решали: Как же нам их поздравлять? Наконец, мы всех собрали И решили прославлять Ребенок. Ты нас принял малышами, Детский сад, наш дом родной, Мы теперь большими стали И прощаемся с тобой. Ребенок. Здесь родными стали стены, И кроватки, и игрушки, Воспитатели и няни, И мои друзья-подружки. Ребенок. Но пришла пора учиться, Скоро прозвенит звонок И осенней, звонкой песней Позовет нас на урок. Ребёнок: «Спасибо» - нежно говорим Мы воспитателям своим, Ещё признаемся мы вам, Похожи вы на наших мам, Спасибо вам сто тысяч раз Всегда мы будем помнить вас. Ребенок: За то, что дом наш, детский сад, был год от года краше, Сказать спасибо каждый рад заведующей нашей! Ребёнок: Помощник воспитателя зря времени не тратила. Без дела не бывала Повсюду успевала. Спасибо за страдания за чистоту, внимание. Ребенок : Спасибо нашим поварам, За то, что вкусно варят нам. Без них мы так бы исхудали, что мамы даже б не узнали. Ребенок : Я в столовой за едой салфеточку испачкал Мне дали чистенькую вновь. Спасибо милым прачкам! Ребенок: Кто учил нас кушать ложкой, Справиться с любой застежкой, Кто читал стихи и сказки, Пластилин давал и краски! СПАСИБО нашим первым воспитателям, За то, что были к малышам внимательны! Ребёнок У неё волшебная работа: Ей покорились звуки, ноты. Спасибо вам за ваши песни, Что танцевали с нами вместе, Что музыка всех наших дней Звучала с Вами веселей! Ребёнок: За то, о чем мечтали Мы столько лет подряд За то, что было, будет, Все дети хором: Спасибо детский сад! Ведущий Звуки вальса пленят и тревожат. В вихре танца кружит детвора. Незаметно, ах, как незаметно Расставаться настала пора. Вальс Ведущий: Как стая белых голубей, Ввысь детство унесется. Но пусть оно в потоке дней В вашей памяти навсегда остаётся. Заведующая детским садом говорит заключительное слово. Ответное слово родителей. | |
|