12:50 Выпускной сценарий в подготовительной группе лучший 2014 | |
Найти и скачать песню "Вместе весело шагать" музыка В. Шаинского, слова М. Матусовского, а также любую веселую музыку для проведения подвижных конкурсов. Приготовить костюмы Мальвины и Шапокляк. Красочно оформляется стена, на которой развешиваются" "пустыня Двоечников", "тропа Знатоков" с "волшебными цветами"(на них стоят цифры от 1 до 5, "мост Знаний", "долина Переменка", "болото Лени", "лес Чудес" (на одном из деревьев нарисовать ворону, "волшебная дверца с замком". Для проведения конкурсов необходимо: конверт с загадками; карточки с текстом вопросов для цветов; карточки с задачами; кружки радиусом 10-12 см. (красный, желтый, зеленый) ; кошелек, с привязанной к нему крепкой тонкой тесьмой; набор различных предметов, среди них те, которые необходимы школьнику; 2 большие картинки с изображением иллюстрации к сказке "Колобок" и "7 козлят"(можно взять и другие сказки, эти картинки разрезаются на пазлы и для удобства помещаются в конверты; рисунки варежек (8-10 штук) и носков (8-10 штук, среди них по два одинаковых предмета (т. у 2 варежки с одинаковым узором и 2 носка с одинаковым узором) ; "золотые ключики" (по количеству детей). Подготовка большая, но она стоит того.
Ход мероприятия. Звучит музыальная заставка, песня "Вместе весело шагать", её может исполнить и на пианино музыкальный работник, если праздник проходит в музыкальном зале. Мальвина - Добрый день! А вот и я! Все вы знаете меня. Я красавица Мальвина, так зовут меня друзья. Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный день, вы прощаетесь со своим любимым детским садом. Вы дошкольниками были, Вы ходили в детский сад, Вы из глины мастерили И лошадок, и зайчат. А теперь, а теперь Вам откроет школа дверь! Под музыку из мультфильма "Крокодил Гена и Чебурашка" "Кто людям помогает. " слова Э Успенского, музыка В. Шаинского появляется Шапокляк. Я старуха, хоть куда; И умна, и молода. Со мной моя крыска по имени Лариска! Куда это вы собрались? В школу? Да вы глупые совсем. В школу вам идти зачем? Целый день считать, писать, рисовать, лепить, читать. Мальвина - Шапокляк, как Вам не стыдно! В школе учиться очень интересно! Кому отворим мы школьную дверцу? Доброй улыбке и чуткому сердцу. На двери - табличка, а надпись о чем? "Лентяям и жадинам вход воспрещен! " Шапокляк - К этой дверце непростой нужен ключик "золотой" А чтоб вам его найти, нужно трудный путь пройти! Мальвина - Ребята, вы готовы отправиться на поиски "золотого" ключика? (. ) Тогда постарайтесь и не подведите свой детский сад. Шапокляк - Испытания начинаются с пустыни "Двоечников". Чтобы её преодолеть, нужно отгадать загадки, они находятся вот в этом конверте. Сейчас я их вам прочитаю. 1. Сено хоботом берет толстокожий. слон 2. Кто любит по веткам носиться? Конечно рыжая. белка. 3. В чаще, голову задрав, воет с голоду. волк. 4. Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый медведь. 5. Под луною песню петь сел на веточку. соловей. 6. Огромная кошка мелькнет за стволами. Глаза золотые и ушки с кистями, но это не кошка, смотри - берегись, идет на охоту коварная рысь. 7. Кто спиной яблоки собирает? Ёж. Мальвина - Преодолев пустыню "Двоечников" мы очутились на тропе "Знатоков", где растут "волшебные цветы" и на каждом из них номер с вопросом. Если мы все вместе ответим на эти вопросы, то сможем двигаться дальше. Вы готовы, ребята? (. ) 1. Закричал петух и разбудил 1 человека. Сколько нужно петухов, чтобы разбудить 10 человек? (Один) . 2. Листочки есть у дерева, а есть и у. (книги) . 3. Кукла в кукле, что это? (Матрешка) . 4. Лысеющий на ветру цветок? (Одуванчик) . 5. По чему утка плавает? (По воде) . Шапокляк - А вот перед вами мост "Знаний". Чтобы через него пройти вам придется столкнуться с очень важным школьным предметом - математикой. Мальвина - Давайте, ребята, учиться считать. Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа. Здесь для вас приготовлено несколько задач. И если вы их правильно решите, то перейдете через мост! 1. Вот четыре красивые груши лежат на тарелке. Не кушай, а слушай, если одна из них брату достанется, сколько тебе на тарелке останется! (три) 2. А ну-ка, малыш, отвечай мне урок: в кармане твоем 3 ореха, дружок. Побаловать мама сыночка решила - ещё 2 ореха в карман положила. Запомнили? Теперь все орехи сложите, сколько в кармане орехов, скажите? (пять) 3 Белка, ежик и енот, волк, лиса, малышка крот Были дружные соседи, на пирог пришли к медведю. Вы, ребята, не зевайте: сколько всех зверей, считайте. (семь) Мальвина - Молодцы! Вы в математике сильны и все задачи решены! А значит мы с вами очутились в долине "Переменка". Как вы думаете, ребята, чем занимаются в школе на переменах? (. ) Шапокляк - Дерутся, жалуются учителю. Мальвина - А вот и нет, на переменах дети играют и отдыхают. И мы с вами сейчас поиграем. Первая игра называется "Светофор". Она проверит ваше внимание. У меня в руках кружки красного, желтого и зеленого цвета. При показе красного кружка вы хлопаете в ладоши, при желтом - топаете ногами, призеленом - топаете ногами и хлопаете в ладоши. Шапокляк - А я приглашаю вот этого (показывает) мальчика поиграть со мной в игру. Шла я по улице и потеряла кошелек (роняет на пол кошелек, привязанный на тесемочке) .Мальчик, помоги, подними кошелек, пожалуйста. (Ребенок наклоняется за кошельком, а Шапокляк дергает за тесемочку, кошелек "убегает") Мальвина - Следующая наша игра называется "Соберись в школу"(приглашаются 2 ребенка). Задание: на полу разложены различные предметы. Участники выбирают из них учебные и кладут в портфель. Шапокляк - Ребята, вы поиграли, отдохнули, готовы двигаться дальше(. ) Перед нами болото "Лени", надо его преодолеть Мальвина - Шапокляк, а что ребятам надо сделать для этого? Шапокляк - Чтоб нести в народ культуру, надо знать литературу! Книги мудрые читать, мир духовный развивать! Ребята, а кто из вас умеет читать? (. ) А кому из вас читают мамы, папы, братья. (. ) Ребята, а сказки вы знаете? (. ) Прекрасно, тогда вы легко преодолеете болото "Лени". Для этого мы поделимся на две группы и каждая группа соберет из пазлов разрезанную иллюстрацию Потом вы скажите, какая у вас сказка. (. ) Мальвина - Здравствуй лес, дремучий лес, полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою ночью темной, грозовою? Что там шепчешь на заре, весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи: ты же видишь - мы свои! Лес приготовил для вас необычное заданиею Надо помочь Каркуше. Она так торопилась на праздник, что перепутала все варежки и носки. Приглашаю 2 желающих помочь Каркуше. Вам надо найти: одному - парные варежки, другому - парные носки. (. ) Шапокляк - Молодцы, ребята! Вы все-таки добрались до "волшебной двери" А где же "Золотой ключик? Мальвина - Да вот же они, да не один, а каждому. Я хочу эти "золотые" ключики подарить всем ребятам на память и пусть они помогут вам во всех школьных делах! А ещё я хочу вам посоветовать: Утром рано просыпайтесь, хорошенько умывайтесь Аккуратно одевайтесь, быстро в школу собирайтесь. Чтобы было все в порядке: книжки, ручки и тетрадки, С вечера в портфель кладите и в опрятности держите. На уроках не вертитесь и старательно учитесь. На вопросы отвечайте и пятерки получайте. Никогда не задирайтесь, всем во всем помочь старайтесь. Вот и все мои советы, проще их наверно, нету. Забывать о них нельзя! В путь, успехов вам, друзья! Шапокляк - До свидания ребята, но новых встреч! Дети под музыку выходят из зала. между конкурсами неплохо делать небольшие музыкальные проигрыши. | |
|