12:56 Выпускной сценарий в доу оригинальный 2014 | |
Оборудование: Группа оформлена шарами и большими мягкими игрушками; похвальные листы и творческие работы за учебный год, на столах пособия, выполненные родителями, оформлена фото-выставка "Остановись, мгновенье. ".
Ведущий: Вот так радость, вот так весть! Собралось гостей — не счесть! Праздник открывается, Праздник начинается! Уважаемые родители, разрешите вас поздравить с первым выпуском ваших детей. Ведущий: Что самая сладкая сладость на свете? Сахар – могла я когда-то ответить. Мед, мармелад, пастила.. и щербет.. Только теперь поняла я ответ - Родного ребеночка – запах макушки, Что остается на нашей подушке, Пальчики нежные… и ноготки– Попка, коленочки и локотки. Ведущий: Что самая горькая горечь на свете? Горчица – могла я когда-то ответить Редька и уксус, полынь и хинин Ну, а теперь – мой ответ – лишь один: Губки дрожащие – плач на подходе Вот от чего мое сердце заходит Самая горечь – родного ребенка- Полные слез и обиды глазенки. Пролито слёз не мало, было капризов там много, к маме хотели и папе, ручкой стучали в двери… .Но с каждой минутой к нам привыкали, о маме не думали, нам доверяли. Мы подружились, стали друзьями, дети с радостью утром в группу бежали… И сегодня мы вручаем вам, документ о окончании первой ступеньки - ясельной группы. Вручения похвальных листов родителям (пример приводится) . Вручение творческих работ за год. Хочется сказать огромное спасибо, за игрушки, которые покупаете для группы, за помощь, в изготовлении пособий (пособия, сделанные вами, расположены на столе, можете после праздника посмотреть, за участие в конкурсах, за то, что не оказываете в помощи – потому что всё, это вы делаете для детей и во благо своих детей. Слово - поздравление предоставляется заведующей детским садом. Ответное слово родителей. Ведущий: Уважаемые родители, торжественная часть подошла к концу. Сейчас наступает самый волнительный как для вас, так и для нас момент, к нам придут дети, не знаю, как они поведут себя, но им это можно простить… Под музыку входят дети, садятся на стульчики (мои хорошие, давайте покажем мамам и папам, как мы научились петь и танцевать) . Ведущий: Это кто же тут хорош? Кто же на кого похож? И на маму, и на папу, И на деда, и на бабу, А больше всего на себя самого! Это:. (перечислить имена детей) . И не маленькие они у нас, И не грустные они у нас. Да, да, да, ребятишки хороши – Почитают нам стихи. Ребенок 1: Меня кормили с ложки, Но я подрос немножко, Смотрите –ка скорее, Я кушать сам умею! Ребенок 2: Я умею одеваться, Если только захочу. Я и маленького братца Одеваться научу. Ребенок 3: Я в садике не плачу, Обедаю и сплю. Гуляю, куклу нянчу, И песенки пою. Песенка про детский сад. Ведущий: Хороши у нас игрушки: Куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть, Их не будем обижать. Ребенок: Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч. Ребенок: Зайку бросила хозяйка, — Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок. Ребенок: Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу — Потому что он хороший. Ребенок: Мишка косолапый По лесу идёт, Шишки собирает, Песенки поёт. Вдруг упала шишка Мишке прямо в лоб. Мишка рассердился И ногою «Топ! » Песенка про мишку. Ведущий: Вот мы выросли большими, Вечер выпускной у нас, И сейчас покажем дружно Парный танец мы для вас. Танец «Лодочки» Ведущий: Ясли — это первый дом. Где нет папы, где нет мамы. Сколько слез осталось в нем И печали первой самой! Уважаемые родители, приглашаем вас на танец с вашим ребёночком. Звучит песня «Берегите своих детей». Сюрпризный момент. Входит клоун и дарит детям воздушные шары. Ведущий: На этом наш праздник подошёл к концу. Спасибо Вам, за 2 года, которые были вместе. Пример текста на похвальный лист. ВРУЧАЕТСЯ Семье___ маме _(имя) __ и папа _(имя) ___ за достижения в области создания своего ЧУДО-ЧАДА! за высокие показатели в воспитании сына (дочки) _(имя) ___ А так же за активное участие в жизни группы и детского сада. Пед. коллектив МКДОУ № 1: Заведующая___ Воспитатель ___ Мл. воспитатель ___ | |
|