12:53 Выпускной сценарий в детском саду веселый 2014 | |
Действующие лица.
Взрослые: ведущие, кукла. Атрибуты. Игрушки: кошка, птичка. Коробка с угощением. (Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики) Ведущий 1: Мы сегодня вас решили Снова в гости пригласить Песней, плясками, стихами – Всех сегодня удивить. Вы уже совсем большие, Все нарядные такие. Как же вы такими стали? Как росли, как подрастали? Дети: 1. Очень мало мы умели, Говорили еле-еле. Целый год росли, росли, Как грибочки подросли. 2. Меня кормили с ложки Но я подрос немножко Смотрите-ка, скорее Я кушать сам умею. 3. Я умею одеваться: Если только захочу. Я и маленького братца Одеваться научу. Ведущий 1: Нам вас просто не узнать, Всем нам нужно рассказать: Как мы в садике живем, Как танцуем, поем! Все расскажем по порядку: Утром делаем Дети (хором) Зарядку! Песня «Зарядка» Муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Мироновой Ведущий: Смотрите, мы стараемся, Водичкой умываемся! Водичка, водичка Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. Песня "Умывальная" муз. Ан. Александрова, сл. В Викторова Ведущий 1: Вы зарядкой занимались? (Да) И водичкой умывались? (Да) А теперь пора чуть-чуть Вам присесть и отдохнуть. Ведущий 1: А пока ребята отдыхают, Взрослые загадки отгадают! 1. Летом и в болоте Вы ее найдете. Зеленая квакушка - Кто это? 2. С пальмы вниз На пальму снова Ловко прыгает… 3. Над лесом Солнца луч потух, Крадется Царь зверей… 4. Несет любое зернышко В нору, в свою кубышку. Зимой, когда нет солнышка, Зерно прокормит… 5. Зимой в берлоге Видит сон Лохматый, Косолапый… Быстрыми шагами заходит Ведущий 2 и заглядывает под стульчики, за спины гостей и что-то ищет. Ведущий 2: Вы не видели здесь гномиков? Они точно должны быть здесь! Давайте вместе ис-кать! Здесь нет? А здесь нет? Ну, где же они? (обращается к детям) А может быть вы гноми-ки? Правда! Тогда давайте играть. Встаем все и идем друг за другом, как настоящие гномики. (Дети под музыку топающим шагам идут по кругу) . А вы знаете, какие бывают великаны? Покажите! (Все берутся за руки, образуют круг) Проводится игра "Гномики – великаны". Гномики – дети присаживаются, великаны – встают и поднимают сцепленные руки -воротики. Ведущий 2: А теперь мы будем гномиками и белочками. Танец "Гномики и белочки" Какие же вы гномики. Вы настоящие великаны и сейчас нам расскажите, какими вы большими стали. (дети садятся на стульчики) Дети: 1. Громко хвастается Валя: – Я теперь совсем большая, – И, обняв подругу Аню, Посмотрела на ребят. – Я заканчиваю ясли – Поступаю в детский сад. 2. Я выросла большая, Кто скажет, что мала? Я достаю до края огромного стола. Могу я, как большая, Работать за столом. Карандаши цветные Возьму я и альбом, И куклу, и посуду Я спрячу под кровать. И плакать я не буду, Я буду рисовать. 3. Правда, мама, я большой? Сам ботинки надеваю И холодною водой Сам ладошки отмываю. И не плакал я с утра, Может в школу мне пора? 4. Дети учатся считать, Девочки и мальчики, Один, два, три, четыре, пять – Загибают пальчики. Переходят в детский сад И считают все подряд. Ведущий 1. Ребятки, давайте посчитаем наши пальчики на руках (загибают пальчики, потом прячут ручки) . А где же ваши ручки? Дети: Вот они1 Ведущий 2. Посмотрите: (показывает птичку) Кто к нам прилетела? Ответы детей. Маленькая птичка – Птичка-невеличка! А мы знаем песенку про птичку. Исполняется песня «Птичка» (муз. П. Попатенко, сл. Н. Найденовой) . Ведущий 1: А вы, ребята, хотели бы быть птичками? Хорошо! Птички, птички, бойтесь кошки, Не скачите по дорожке, Не летайте по аллейке, Не стучите по скамейке, На земле не клюйте крошки, Попадете в лапки кошке. Птички, летите! Проводится игра «Птичка и кошка». Под музыку дети " летают" по комнате. Услышав мяуканье кошки – садятся на стульчики. Ведущий 1 (гладит кошку) : Кисонька, почему ты загрустила? Не поймала птичек? Ты их больше не лови, ведь с ними так весело, они красиво песни поют. А чтобы ты не проголодалась, мы те-бе молочка нальем. Дети "приносят киске молочка" Какие вы, ребята, добрые, накормили кисоньку. Ведущий 2. Теперь, ребята, расскажите гостям, как вы любите игрушки и умеете с ними играть. Дети: 1. Я куклу Наташу Катаю в коляске. Спать уложу – И закроются глазки. Как будто ее ветерок убаюкал! Кататься в коляске Полезно для кукол! 2. Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу – Потому что он хороший. 3. Мишка лапы простудил – Без калош гулять ходил. Я сама его лечу, Не хочу нести к врачу. Я поставлю мишке Градусник под мышку. Дам ему таблетку, Дам ему конфетку, Чаю с медом, сухарей: Выздоравливай скорей! Ведущий 1: Это что за странный звук? Слышите, тук-тук, тук-тук? Может птичка бьет в окошко? Или в дверь скребется кошка? (Выходит за дверь, выводит куклу) Посмотрите, к нам кукла пришла. Какая она красивая! Давайте с ней поздороваемся. Дети здороваются, кукла "оживает" Ребятки, она ожила! Эта кукла не простая Эта кукла заводная! Громче музыка играй, Пляску с куклой начинай! Свободная пляска с куклой. (песня В. Рыбникова и Н. Сенчуковой "Это вечный двигатель") Кукла: Какие умненькие дети! Вам раздам я по конфете. Вы с игрушками играйте, Их никогда не обижайте! Ведущий 2: (выносит коробку) По коробке постучим… (дети стучат) Что в коробке? Поглядим! Ой! Смотрите, детки Здесь вкусные конфетки! (Ведущий раздает угощение. просит детей поблагодарить куклу за угощение) Кукла. Ну а мне пора идти, До свиданья, малыши! Дети прощаются с куклой. Ведущий 2: Вот как славно мы живем: И танцуем, и поем. Потихонечку растем И взрослеем с каждым днем. Заведующая и воспитатели дают напутствие родителям и детям. | |
|