12:54 Выпускной сценарий в детском саду классный 2014 | |
1Вед:Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
У всех оживленный, взволнованный взгляд. 2Вед:Сегодня мы праздник большой отмечаем, Мы в школу своих провожаем ребят! Под «Полонез» Андреева дети входят в зал шагом полонеза, идут через центр парами, кланяются (мальчик поклон головы, девочка «пружинка»и поклон, строят полукруг с небольшим интервалом между собой) . 1Вед:Вот опять родной, уютный зал на праздник всех друзей собрал. И здесь мы собрались в последний раз, чтоб в школу проводить, ребята, вас! 2Вед: Будут новые заботы, начиная с сентября. А пока начнем наш праздник, поздравляем всех, друзья. 1реб:Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой. Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой! 2реб:Из года в год, пять лет подряд мы приходили в детский сад Веселые, довольные… . Но миновали те деньки. Сегодня мы – выпускники, А завтра будем - школьники. 3реб:В садике мы все сдружились, многое смогли узнать, И неплохо научились петь, плясать и рисовать. 4реб: Знаем многие секреты, можем сами мастерить, Вместе составлять букеты, красить, клеить и лепить. 5реб:Сколько занимались с нами, и какой затрачен труд! Мы бы детский сад назвали «малышовый институт». 6реб: На прощание о саде, песню звонкую споем. Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нем! Песня «Прощальная» муз. И. Пономаревой 7реб: Прощай, любимый детский сад! Пора нам в школу собираться. Забот немало у ребят: нужны тетради, книги, ранцы. 8реб: Закупят мамы все для нас: карандаши, дневник, альбомы… . И в новой форме в первый раз с букетом выйдем мы из дома. 9реб :Линейка первая, звонок, красивый класс, доска и парта, И первый школьный наш урок. Друзьями будут все ребята. 10реб:Учиться будем хорошо, не подведем свой детский садик, Мы воспитателям еще покажем «5» в тетради. 11реб:Мы в школе столько книг прочтем страница за страницей, Вот наша песенка о том, как мы хотим учиться! (Вед. раздает колокольчики, подойдя сзади, назначенным детям) Песня «Скоро в школу» муз. И. Якушиной (вед. собирает колокольч. в корзинку) 12реб:До свиданья, говорим мы, детский сад любимый наш. Всем сегодня на прощанье дарим мы дошкольный вальс! «Дошкольный вальс»( +) муз. Филиппенко (дети садятся на стульчики) . Вед:Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых. Но когда вы только пришли в детский сад, вы были совсем маленькими и беспомощными. Сегодня, в праздничный день, вас пришли поздравить ребята младшей группы. Звучит песня «Топает малыш» входят парами и строят полукруг дети 2млад. гр. «Б». 1реб: Мы, ребята-малыши, всех поздравить вас пришли. В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте! 2реб:Мы- забавные, смешные, были, ведь, и вы такими. Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем! 3реб:Ваши воспитатели много сил потратили. Каждый день и каждый час все заботились о вас. 4реб:Научили вас стараться, за любое дело браться, Малышей не обижать, а всех старших уважать. 5реб:Но пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться. Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать! 6реб:Вас поздравить мы решили песню с пляской сочинили. Песня: «Малышами были вы»(тетрадь) Пляска: «Поссорились-помирились» муз. Вилькорейской Вед. Ребята, давайте подарим малышам шары (дарит вед. или назначенные дети, малыши уходят парами под «Топает малыш». Вед:Вот и прощаетесь вы с детским садом, Страной веселья, игрушек, мечтаний, А ждет вас, ребята, совсем уже рядом Огромная, мудрая страна знаний. Но чтобы в этой стране побыть Нам надо море переплыть Поможет нам в этом волшебный фрегат (показать центр. стену) На школьные острова, в страну знаний он доставит ребят. Смотрите, дети, идет капитан, объездивший, видевший тысячу стран Он никогда не унывает, лишь только песню напевает (входит Капитан) «Песня капитана»( -) М. Дунаевский (Капитан поет 1куплет, дети подпевают припев) Капитан:Вот как весело мы спели, стало лучше настроение! Вед:Уважаемый капитан, помоги нам добраться на этом корабле к неизведанным школьным островам! Кап. :Конечно, помогу! Чтобы попасть в страну знаний, мне нужны смелые, ловкие, умелые ребята. Есть такие среди вас (вед. одевает бескозырки) Кап. : Эй, матросы смелые, парни загорелые! Все на палубу спешите, дружно «Яблочко» спляшите! Матросcкая пляска «Яблочко»(все мальчики) Кап. :Теперь мы можем отправляться, садитесь, нечего стесняться, скорее якоря поднять! Нам время незачем терять! .«Матрос, (называет имя реб., он маршем выходит к кораблю и они вместе ««плывут») поднять якорь, полный вперёд! » Матрос:(реб) Есть, поднять якорь и полный вперёд (крутит штурвал, а капитан смотрит в бинокль) Шум моря (фонограмма) Вед: Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. Он бежит себе в волнах на раздутых парусах. Кап:Необъятна даль морская, остров в море замечаю, на песке игрушки сидят, и с тоской глядят… Да это же страна Кукляндия, смешная Выдумляндия! Вед:Посмотрите, на этом острове нас встречают любимые девочками куклы. (Выходят друг за другом девочки, берут сидящих на стульчиках куклы) 1дев:Куколка моя родная час прощанья наступает, Девочки любимых кукол никогда не забывают. 2дев:Мы любим разных кукол, и с ними мы играем, Поплясать сегодня кукол мы с нами приглашаем! Танец с куклами (все девочки) Кап:Прощай страна Кукляндия, смешная Выдумляндия, Плывем, друзья, смелей, плывем к стране Фантазии, К далекой Первоклассии на нашем корабле (смотрит в бинокль) Шум моря (фонограмма) Кап: Необъятна даль морская… Страну сказок вижу я. Кто же там живет друзья? Под песню «Маленький гном»В. Ударцева»( +) выходит Гном (ростовая кукла) Гном:Здравствуйте, ребята! Я веселый, добрый Гном Жду ваших песен, плясок. Приглашаю вас, друзья, на поляну сказок. Нам сказки дарят чудеса, а без чудес никак нельзя. Вед: Здравствуй, добрый гном, дети подарят тебе веселую песню «Пестрый колпачок» Песня «Пёстрый колпачок»муз. Струве Гном:Дети, а вы сказки любите? Дети:Да… Гном: Сейчас я вам загадаю загадки о сказочных героях, а вы мне произнесете отгадки! Слушайте внимательно! 1загадка:Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое, А ну, подскажите имя ее. Дети: Красная Шапочка. Гном: Молодцы, правильно. Следующая загадка: Гном: Она красива и мила, имя ее от слова «зола». Дети: Золушка. Правильно, дети! Гном: И зайчонок, и волчица-все бегут к нему лечиться. Дети: Айболит. Какие умные дети! Еще слушайте загадку. Гном: Толстяк живет на крыше, летает он всех выше. Дети: Карлсон. Совершенно верно! А сейчас самая любимая моя загадка! Гном:Она была подружкой гномов И вам, конечно же, знакома. Дети: Белоснежка. Г. :Правильно! Я пришел к вам именно из этой сказки, «Белоснежка и семь гномов». Г. : Теперь последняя загадка. Иванушку стрела на болото привела. Поймала стрелу не простая кукушка, поймала стрелу ту… Дети: Царевна-лягушка. Гном:Правильно! Я понял, что вы знаете и любите сказки и умеете отгадывать загадки. Вед: Уважаемый гномик, сейчас дети порадуют нас и покажут сценку «Три сына» по мотивам русской народной сказки «Царевна - лягушка» посмотри, пожалуйста. Гном: С удовольствием! (садится сбоку на стульчик) . Сценка «Три сына» Выходят в центр зала: рассказчик, старший сын, средний сын, сын Иван, отец, становятся через интервал, девочке одевают маску или шапочку лягушки, она садится напротив, на стульчиках лежат надписи Лицей и Гимназия, флажок РФ, лук и стрела. Рассказчик:Жили-были, поживали, мирно хлебушко жевали Сына три да их отец- замечательный мудрец. Старший умный был детина, средний сын и так, и сяк, Младший вовсе был никак. Отец:Учиться, дети, вы должны. Вот вам стрелы, колчаны. Куда стрелы попадут, значит, в той вас школе ждут. (Старший сын стреляет из лука, возвращается со стрелой и указателем «ЛИЦЕЙ».) Стар. сын:Ну уж я не пропаду, в Пушкинский лицей пойду! Все стихи я там прочту, я поэтом стать хочу! Рассказчик:Как сказал он, так и сделал. Похвалил его отец. Отец:Будешь добрый, молодец! Отец:(обращ. к среднему сыну) Ты теперь стреляй, сынок, постарайся очень. Целься лучше, не робей, в тот лесок стреляй скорей. (Средний сын стреляет из лука, возвращается со стрелой и указателем «ГИМНАЗИЯ») Сред. сын:Я в гимназию пойду, все науки изучу, Экономику узнаю, бизнесменом стать хочу! Рассказчик:Похвалил его отец. Отец:Будешь добрый молодец! (Отец подходит к младшему сыну.) Отец:Что, Иванушка, не весел, что головушку повесил, Твой черед пришел стрелять, стрелы в руки надо взять. Иван:Не хочу учиться, батя, Не люблю я заниматься, не хочу читать корпеть, и за партою сидеть. Я живу привольной жизнью, в селезней стреляю, До обеда сплю всегда, а потом гуляю. Отец:Нет, Иван, иди стреляй, себе школу выбирай! (Иван стреляет из лука, возвращается с Царевной –Лягушкой) Отец и братья (вместе) :Это что еще за диво? Зелена и некрасива. Иван: Не беда, что зелена, роду знатного она. Отец: А где школа? Не попал? Я, Ванюша, так и знал! Иван:Ну и что! Зачем мне школа? Я и так умнее вас. Будет мне моя лягушка на болоте петь романс. Отец: Ох, сынок, чего ты молвишь? Ведь ученье –это свет. Знаешь, Ваня, в наше время без науки счастья нет! Движется вперед наука, отставать никак нельзя. Технологий новых, свежих требует от нас страна. Надо знать чужой язык, хоть ты к русскому привык. По-английски не поймешь - и совсем ты пропадешь. Лягушка:Как тебе, Иван, не стыдно, слушай своего отца! Нам с тобой учиться, Ваня, видно, уж пришла пора. Будем изучать науку, в школу мы с тобой пойдем, Сядем рядом и друг другу помогать будем во всем. Медицину мы освоим, хирургию, а потом Операцию на сердце мы с тобою проведем. Иван: Ладно уж, уговорили, в школу с вами я пойду, Математику, английский, - все, что надо, изучу. Отец:(слегка обнимает сыновей) Слушайте меня, ребятки, В школе не играйте в прятки. Вы компьютер изучайте, Педагогов уважайте. Языки учите дружно, в жизни это очень нужно. В ногу с временем шагайте, никогда не отставайте! Сыновья (вместе) :Будем, батя, мы учиться и не станем мы лениться. (один из сыновей поднимает флажок РФ) Флаг Российский мы поднимем, в гости к звездам полетим. И оттуда всей Вселенной свой привет передадим! Гном: Спасибо героям сказки «Царевна –лягушка»за поучительную историю! А теперь, парами прошу вставать, польку весело сплясать! Полька «Поцелуй»! Полька «Поцелуй»(по Сув.) Гном:Мне было интересно с вами, ребята, но пора возвращаться в свою сказку. Книги читайте, меня не забывайте. Расставаться нам пора. До свидания, детвора (уходит). Капитан:Нам нужно поторопиться к школьным островам, в страну знаний. Запустить моторы! Отдать швартовые! Скорее якоря поднять! Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед! (Капитан смотрит в бинокль) Шум моря (фонограмма) Кап:Внимание, прямо по курсу вижу остров. На берегу кто-то прыгает и машет нам руками! Вижу человека лохматого, в шкуре звериной. Причаливаем к берегу! (африканские барабанщики( -) вбегает Робинзон Крузо или первобытный человек) . Робинзон: Ух, ты. Сколько народу –то. А вы зачем на мой остров прибыли? Кап: Здравствуйте, а вы, вероятно местный житель? Робинзон:Да, местный я, Робинзоном меня зовут. А вы кто такие? Кап: Мы из детского сада «Сказка», наши ребята заканчивают ходить в детский сад и скоро пойдут в школу. Робин:Школа? А что такое школа? Фрукт? У нас здесь такой не растет. Банан растет, кокос растет, а школа не растет. Не знаю такого. С чем ее едят? Кап. : Ребята, расскажите, Робинзону, что такое школа. (выходят сразу 3ребенка) . Что такое школа? 1реб: Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, куда спешат по утрам все дети. Что за странный вопрос, если ты уже подрос? Если семь, то в самый раз собираться в первый класс! 2реб: Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, где ты узнаешь обо всем на свете: О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи, Про планеты и моря, то, что круглая земля! 3реб: Что такое школа? Как тебе ответить? Перемены и звонки, булочки в буфете, И отметки в дневнике, и заданье на доске. Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь! Вед: А еще наши выпускники споют для тебя веселую песню «Если б не было школ».Послушай, пожалуйста! Робин:Послушаю, мне так интересно узнать, а че бы было, если б не было школ? Песня «Если б не было школ»муз. Шаинского Вед:Одним словом, в школе есть и родной язык, и чтение, рисование, математика… Вед:Робинзон, а ты знаешь, чем занимаются на математике? Робин. :Как, как? Ма-тен -ма-ти-ка? Какое трудное слово! Вед:На уроке математики дети учатся считать. Робин. :А считать то я и без ма-тен-ма-ти-ки умею! Вед: А вот мы сейчас и посмотрим. Слушай внимательно мои задачки и постарайся их решить, а ребята, я думаю, тебе помогут научиться считать. 1задача:Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат, Но один малыш устал, от товарищей отстал, А теперь ответ найди, сколько мишек впереди( 5) Робин. :(ошибается, говорит 4 мишки) Вед. (обращается к выпускникам) Сколько мишек впереди? Дети:5 Вед:Молодцы, ребята! Будь внимательнее, Робинзон Крузо! Слушайте вторую задачу! 2 задача: Пять гусей пустились в путь, два решили отдохнуть. Сколько их под небесами, догадайтесь дети сами( 3) Робин. :У меня готов ответ, 2гуся продолжали двигаться. Дети:3 Вед:Вновь ребята ответили правильно! Слушайте третью задачу! 3 задача:Пришила мама Катя семь пуговиц на платье. Одна оторвалась и потерялась. На платье сколько пуговиц осталось( 6) Робин. : (снова ошибается5). Дети: 6. Вед:Видишь, Робинзон, чему научились наши дети в детском саду. В школе, на уроке математики, они наверняка справятся с любым заданием, потому что, наши выпускники считают все подряд, даже когда гуляют; об этом они поют в своей песне «Веселый счет»послушай (те, пожалуйста! Робин. : С удовольствием послушаю! Песня «Веселый счет» муз. Макаровой (группа выпускников) Робин. Неужели в этой школе одни уроки и нет для этих милых детей никакого отдыха? О, бедные, бедные дети (схватился за голову) . Вед:Успокойтесь, уважаемый Робинзон! В школе есть перемены. Робин. :Я такого слова тоже никогда не слышал. Дети, а вы то знаете, что такое перемена! Дети: ДА (выходит ребенок) Реб: В школе перемена! Задрожали стены! Ровно 305 ребят скачут, прыгают, галдят. Кто-то булку ест в буфете, кто-то в классе бутерброд, - Подкрепиться нужно детям и набрать калорий впрок! Этот в жмурки, этот в прятки, этот кубарем с перил. Кто-то смог списать задачу, тот заданье повторил. Перемена- значит нужно детям снять учебный стресс. Ох, и сложная работа- обучающий процесс. Вед: И мы сейчас все отдохнем, потанцуем, подпоем! Парная полька «Дважды два четыре»муз. Шаинского Робин. Теперь я понял, почему вам надо обязательно добраться до школьных островов, в страну знаний, чтобы стать еще более образованными людьми, ребята! Очень плохо быть неграмотным дикарем! Желаю вам счастливого пути и попутного ветра! (уходит) (африканские барабаны) Кап. :Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед! Шум моря (фонограмма) .(Капитан смотрит в бинокль.) Кап. : Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя, Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья! Это Остров Музыкальный, песенный и танцевальный. Здесь звуки мелодичные живут, на инструментах все играют и поют. Вед: На музыкальном острове порядок музыкальный: Здесь на линейках нотки веселые живут. У каждой нотки домик, особый персональный. В оркестре все играют и песенку поют. Ну, ребята, по местам, песенку «Дети в школу собирайтесь» сыграйте нам! Оркестр «Дети в школу собирайтесь». Вед:Ребята в нашем детском саду очень дружат с музыкой и любят под нее двигаться. Сейчас они исполнят ритмический танец. Реб: Нам не месте не сидится, любим мы повеселиться, Нам плясать и петь не лень, мы б плясали целый день. Ритмический танец (дети становятся врассыпную) Кап. :А теперь отправляемся дальше. Полный вперед! Шум моря (фонограмма) Кап:Шторм поднялся в 9 баллов, только я моряк бывалый! Необъятна даль морская остров в море замечаю (смотрит в бинокль) Остров знаний вижу я, наконец-то добрались, друзья! Ребята, но у нас незваные гости! (Звучит «Песня злого пирата»фрагмент с кассеты «Злодейские песенки») Пират:Ага! Попались! Всем оставаться на своих местах (грозит пистолетом) . А ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности. Кап. :Драгоценности перед тобой. Это моя команда и пассажиры. Пират: Эти маленькие дети –твоя команда! Ха-ха-ха! Кап. :Наши ребята не маленькие, они - выпускники, уже осенью они пойдут в школу, поэтому они и прибыли в страну знаний, чтобы лучше познакомиться со школой. Пират:Дети, а вы представляете, что вас ждет в этой школе? А! Скучная и неинтересная жизнь! Никакой романтики! Ни кладов, ни захватов кораблей! Кап. : Наши дети подготовлены ко всем трудностям. Вот послушай, что говорят об этом сами ребята. Что ждет меня в школе. Реб:Парта ждет меня, во-первых, ждут уроки, ждут друзья. Ждет терпение, наверно:ведь стараться буду я. Будет в школе не до лени, там я в новую страну Дел, и знаний, и умений путешествие начну. Ждет природа –лес и поле! Ведь в поход пойдем не раз… Ждут меня пятерки в школе, ждет меня весь первый класс! Пират:А буквы твои юные друзья хоть знают! Капитан:Конечно, знают. Хочешь убедиться в этом! Тогда поиграем в игру «Составь слова». Игра «Составь слова» (По количеству игроков н-р18чел. выбраны 3 слова:Родина, Россия, Москва;если 20чел., то Школа, Парта, Пенал, Ручка;делаются буквы по заданным словам наклеиваются на картон:красный, синий, белый. Дети, держа букву в руках, развернув на зрителя, двигаются по залу легким поскоком под мелодию песни «Чему учат в школе», когда музыка прекратит звучать, они должны составить покомандно слова и выстроиться букво П лицом на зрителя. Играем 1раз.) Пират:Молодцы, правильно слова составили! Капитан:Они еще об азбуке веселую песенку знают, послушай, не пожалеешь! «Азбука»А. Заруба (группа детей) Пират: С алфавитом все в порядке, отгадайте-ка загадки. -Должен каждый ученик в школу брать с собой…. дневник! -Чтобы ручками писать приготовим мы…. тетрадь! -Кто альбом раскрасит наш ну, конечно… карандаш! -Новый дом несу вруке, дверцы дома- на замке. Тут жильцы бумажные, все ужасно важные. Дети: портфель, книги, тетради. Вед: А наши ребята, умеют правильно собирать портфели! Хочешь убедиться в этом! Пират:Что ж давайте поиграем! Кап. : Игра называется: «Собери портфель». «Собери портфель» («Чему учат в школе»( +) (Вед: выставляет два стола, на котором лежат школьные принадлежности, подложены равное кол-во игрушек, два стульчика, на которых стоят два красивых ранца;вызвать два выпускника, попросить детей сосчитать: раз, 2, три начало игры, дети под музыку собирают, а пират может озоровать, подкладываяя игрушки, то одному, то второму игроку. Играем 1-2раза.) Пират:Что ж вы не зря прибыли на Школьные острова, в страну знаний! Вы действительно ловкие, умные и смелые. Вот бы и мне таким стать! Капитан:Тебе придется попрощаться со своими пиратскими привычками. В страну первоклассию невоспитанных не пускают. Пират:Да я теперь и мухи не обижу клянусь животом акулы… Пока, ребята, до встречи! Кап: Вот и окончилось наше путешествие. И скоро вы споете «Прощай причал наш сказочный и добрый, и загадочный, прощай наш детский сад! »… Впереди у вас новая жизнь. Полная новых открытий, новых радостей и новых встреч. Удачи вам, ребята! Давайте скажем слова благодарности тем, кто вел вас за руку все эти годы по дороге, имя которой-Детство! (Дети подходят к вед. берут цветы встают полукругом или уголком «как будто нос корабля») 1реб: Наш детский садик, до свиданья, пришла пора с тобой расстаться. И разреши нам на прощанье в большой любви тебе признаться. 2реб:И мы сейчас от всех ребят «спасибо» дружно говорим, Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим! 3реб: Сказать особо мы хотим, спасибо, воспитатели. На нас вы столько знаний, сил, своей души затратили! 4реб: Уроки вашей доброты забудем мы едва ли, Ведь вы с утра до темноты нам маму заменяли. 5реб:Помощник воспитателя зря времени не тратила. Без дела не бывала, повсюду успевала. Спасибо за старание, за чистоту, внимание! 6реб:За то, что вкусно нас кормили спасибо нашим поварам. Такими крепкими, большими, без вас не вырасти бы нам! 7реб:Спасибо тем, кто нас лечил и ставить градусник учил Смотрел, чтоб наши щечки алели, как цветочки! 8реб:Спасибо мы хотоим сказать тому, кто нас учил плясать, Готовил праздники для нас, играл и песенки, и вальс! 9реб:И физинструктору сейчас спасибо скажем много раз, Он научил нас закаляться и дружно спортом заниматься! 10Реб:Логопед нам речь исправил, букву «р» все говорим, Депутатами с трибуны выступать теперь хотим! 11реб: Психолог целый год учил с миром и людьми общаться. В школе будем мы дружить, не стесняться, не бояться! 12реб:А завхоз всегда в заботах: нужно это, нужно то-то. Обеспечит всем, что нужно, скажем мы «спасибо» дружно! 13реб:Сказать хочу спасибо я и всем стиральщикам белья. И дворникам, что чистили дорожки, по которым в детский сад ходили наши ножки! 14реб: За то, что наш любимый сад был год от года краше, сказать спасибо мы хотим старшему воспитателю и заведующей нашей! 15реб:Дорогие сотрудники детского сада, от шумной и любящей вас детворы, Примите, пожалуйста, эту награду, прощальную песню и эти цветы! «Прощальная» И. Якушиной (-) (Дети дарят букеты цветов сотрудникам детского сада и садятся на стульчики.) (Выносятся столы с дипломами и подарками.) Вед. или Кап. Садитесь удобнее наступает торжественная часть –вручение первого диплома выпускника и памятных подарков.Слово предоставляется заведующей детского сада. | |
|