Среда, 15.05.2024, 03:54
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Февраль » 9 » Выпускной сценарий в детском саду классный 2014
12:54
Выпускной сценарий в детском саду классный 2014
1Вед:Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

У всех оживленный, взволнованный взгляд.

2Вед:Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем ребят!

Под «Полонез» Андреева дети входят в зал шагом полонеза, идут через центр парами, кланяются (мальчик поклон головы, девочка «пружинка»и поклон, строят

полукруг с небольшим интервалом между собой) .

1Вед:Вот опять родной, уютный зал на праздник всех друзей собрал.

И здесь мы собрались в последний раз, чтоб в школу проводить, ребята, вас!

2Вед: Будут новые заботы, начиная с сентября.

А пока начнем наш праздник, поздравляем всех, друзья.

1реб:Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой!

2реб:Из года в год, пять лет подряд мы приходили в детский сад

Веселые, довольные… .

Но миновали те деньки. Сегодня мы – выпускники,

А завтра будем - школьники.

3реб:В садике мы все сдружились, многое смогли узнать,

И неплохо научились петь, плясать и рисовать.

4реб: Знаем многие секреты, можем сами мастерить,

Вместе составлять букеты, красить, клеить и лепить.

5реб:Сколько занимались с нами, и какой затрачен труд!

Мы бы детский сад назвали «малышовый институт».

6реб: На прощание о саде, песню звонкую споем.

Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нем!

Песня «Прощальная» муз. И. Пономаревой

7реб: Прощай, любимый детский сад! Пора нам в школу собираться.

Забот немало у ребят: нужны тетради, книги, ранцы.

8реб: Закупят мамы все для нас: карандаши, дневник, альбомы… .

И в новой форме в первый раз с букетом выйдем мы из дома.

9реб :Линейка первая, звонок, красивый класс, доска и парта,

И первый школьный наш урок. Друзьями будут все ребята.

10реб:Учиться будем хорошо, не подведем свой детский садик,

Мы воспитателям еще покажем «5» в тетради.

11реб:Мы в школе столько книг прочтем страница за страницей,

Вот наша песенка о том, как мы хотим учиться!

(Вед. раздает колокольчики, подойдя сзади, назначенным детям)

Песня «Скоро в школу» муз. И. Якушиной (вед. собирает колокольч. в корзинку)

12реб:До свиданья, говорим мы, детский сад любимый наш.

Всем сегодня на прощанье дарим мы дошкольный вальс!

«Дошкольный вальс»( +) муз. Филиппенко (дети садятся на стульчики) .

Вед:Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых.

Но когда вы только пришли в детский сад, вы были совсем маленькими и беспомощными. Сегодня, в праздничный день, вас пришли поздравить ребята младшей группы.

Звучит песня «Топает малыш» входят парами и строят полукруг дети 2млад. гр. «Б».

1реб: Мы, ребята-малыши, всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!

2реб:Мы- забавные, смешные, были, ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем!

3реб:Ваши воспитатели много сил потратили.

Каждый день и каждый час все заботились о вас.

4реб:Научили вас стараться, за любое дело браться,

Малышей не обижать, а всех старших уважать.

5реб:Но пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться.

Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать!

6реб:Вас поздравить мы решили песню с пляской сочинили.

Песня: «Малышами были вы»(тетрадь)

Пляска: «Поссорились-помирились» муз. Вилькорейской

Вед. Ребята, давайте подарим малышам шары (дарит вед. или назначенные дети, малыши уходят парами под «Топает малыш».

Вед:Вот и прощаетесь вы с детским садом,

Страной веселья, игрушек, мечтаний,

А ждет вас, ребята, совсем уже рядом

Огромная, мудрая страна знаний.

Но чтобы в этой стране побыть

Нам надо море переплыть

Поможет нам в этом волшебный фрегат (показать центр. стену)

На школьные острова, в страну знаний он доставит ребят.

Смотрите, дети, идет капитан, объездивший, видевший тысячу стран

Он никогда не унывает, лишь только песню напевает (входит Капитан)

«Песня капитана»( -) М. Дунаевский (Капитан поет 1куплет, дети подпевают припев)

Капитан:Вот как весело мы спели, стало лучше настроение!

Вед:Уважаемый капитан, помоги нам добраться на этом корабле к неизведанным школьным островам!

Кап. :Конечно, помогу! Чтобы попасть в страну знаний, мне нужны смелые, ловкие, умелые ребята. Есть такие среди вас (вед. одевает бескозырки)

Кап. : Эй, матросы смелые, парни загорелые!

Все на палубу спешите, дружно «Яблочко» спляшите!

Матросcкая пляска «Яблочко»(все мальчики)

Кап. :Теперь мы можем отправляться, садитесь, нечего стесняться, скорее якоря поднять! Нам время незачем терять! .«Матрос, (называет имя реб., он маршем выходит к кораблю и они вместе ««плывут») поднять якорь, полный вперёд! »

Матрос:(реб) Есть, поднять якорь и полный вперёд (крутит штурвал, а капитан смотрит в бинокль)

Шум моря (фонограмма)

Вед: Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Кап:Необъятна даль морская, остров в море замечаю, на песке игрушки сидят, и с тоской глядят… Да это же страна Кукляндия, смешная Выдумляндия!

Вед:Посмотрите, на этом острове нас встречают любимые девочками куклы.

(Выходят друг за другом девочки, берут сидящих на стульчиках куклы)

1дев:Куколка моя родная час прощанья наступает,

Девочки любимых кукол никогда не забывают.

2дев:Мы любим разных кукол, и с ними мы играем,

Поплясать сегодня кукол мы с нами приглашаем!

Танец с куклами (все девочки)

Кап:Прощай страна Кукляндия, смешная Выдумляндия,

Плывем, друзья, смелей, плывем к стране Фантазии,

К далекой Первоклассии на нашем корабле (смотрит в бинокль)

Шум моря (фонограмма)

Кап: Необъятна даль морская…

Страну сказок вижу я. Кто же там живет друзья?

Под песню «Маленький гном»В. Ударцева»( +) выходит Гном (ростовая кукла)

Гном:Здравствуйте, ребята! Я веселый, добрый Гном

Жду ваших песен, плясок.

Приглашаю вас, друзья, на поляну сказок.

Нам сказки дарят чудеса, а без чудес никак нельзя.

Вед: Здравствуй, добрый гном, дети подарят тебе веселую песню «Пестрый колпачок»

Песня «Пёстрый колпачок»муз. Струве

Гном:Дети, а вы сказки любите? Дети:Да…

Гном: Сейчас я вам загадаю загадки о сказочных героях, а вы мне произнесете отгадки!

Слушайте внимательно!

1загадка:Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите имя ее. Дети: Красная Шапочка.

Гном: Молодцы, правильно. Следующая загадка:

Гном: Она красива и мила, имя ее от слова «зола». Дети: Золушка.

Правильно, дети!

Гном: И зайчонок, и волчица-все бегут к нему лечиться. Дети: Айболит.

Какие умные дети! Еще слушайте загадку.

Гном: Толстяк живет на крыше, летает он всех выше. Дети: Карлсон.

Совершенно верно! А сейчас самая любимая моя загадка!

Гном:Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома. Дети: Белоснежка.

Г. :Правильно! Я пришел к вам именно из этой сказки, «Белоснежка и семь гномов».

Г. : Теперь последняя загадка.

Иванушку стрела на болото привела.

Поймала стрелу не простая кукушка, поймала стрелу ту… Дети: Царевна-лягушка. Гном:Правильно! Я понял, что вы знаете и любите сказки и умеете отгадывать загадки.

Вед: Уважаемый гномик, сейчас дети порадуют нас и покажут сценку «Три сына»

по мотивам русской народной сказки «Царевна - лягушка» посмотри, пожалуйста.

Гном: С удовольствием! (садится сбоку на стульчик) .

Сценка «Три сына»

Выходят в центр зала: рассказчик, старший сын, средний сын, сын Иван, отец, становятся через интервал, девочке одевают маску или шапочку лягушки, она садится напротив, на стульчиках лежат надписи Лицей и Гимназия, флажок РФ, лук и стрела.

Рассказчик:Жили-были, поживали, мирно хлебушко жевали

Сына три да их отец- замечательный мудрец.

Старший умный был детина, средний сын и так, и сяк,

Младший вовсе был никак.

Отец:Учиться, дети, вы должны. Вот вам стрелы, колчаны.

Куда стрелы попадут, значит, в той вас школе ждут.

(Старший сын стреляет из лука, возвращается со стрелой и указателем «ЛИЦЕЙ».)

Стар. сын:Ну уж я не пропаду, в Пушкинский лицей пойду!

Все стихи я там прочту, я поэтом стать хочу!

Рассказчик:Как сказал он, так и сделал. Похвалил его отец.

Отец:Будешь добрый, молодец!

Отец:(обращ. к среднему сыну) Ты теперь стреляй, сынок, постарайся очень.

Целься лучше, не робей, в тот лесок стреляй скорей.

(Средний сын стреляет из лука, возвращается со стрелой и указателем «ГИМНАЗИЯ»)

Сред. сын:Я в гимназию пойду, все науки изучу,

Экономику узнаю, бизнесменом стать хочу!

Рассказчик:Похвалил его отец.

Отец:Будешь добрый молодец!

(Отец подходит к младшему сыну.) Отец:Что, Иванушка, не весел, что головушку повесил,

Твой черед пришел стрелять, стрелы в руки надо взять.

Иван:Не хочу учиться, батя,

Не люблю я заниматься, не хочу читать корпеть, и за партою сидеть.

Я живу привольной жизнью, в селезней стреляю,

До обеда сплю всегда, а потом гуляю.

Отец:Нет, Иван, иди стреляй, себе школу выбирай!

(Иван стреляет из лука, возвращается с Царевной –Лягушкой)

Отец и братья (вместе) :Это что еще за диво? Зелена и некрасива.

Иван: Не беда, что зелена, роду знатного она.

Отец: А где школа? Не попал? Я, Ванюша, так и знал!

Иван:Ну и что! Зачем мне школа? Я и так умнее вас.

Будет мне моя лягушка на болоте петь романс.

Отец: Ох, сынок, чего ты молвишь? Ведь ученье –это свет.

Знаешь, Ваня, в наше время без науки счастья нет!

Движется вперед наука, отставать никак нельзя.

Технологий новых, свежих требует от нас страна.

Надо знать чужой язык, хоть ты к русскому привык.

По-английски не поймешь - и совсем ты пропадешь.

Лягушка:Как тебе, Иван, не стыдно, слушай своего отца!

Нам с тобой учиться, Ваня, видно, уж пришла пора.

Будем изучать науку, в школу мы с тобой пойдем,

Сядем рядом и друг другу помогать будем во всем.

Медицину мы освоим, хирургию, а потом

Операцию на сердце мы с тобою проведем.

Иван: Ладно уж, уговорили, в школу с вами я пойду,

Математику, английский, - все, что надо, изучу.

Отец:(слегка обнимает сыновей) Слушайте меня, ребятки,

В школе не играйте в прятки. Вы компьютер изучайте,

Педагогов уважайте. Языки учите дружно, в жизни это очень нужно.

В ногу с временем шагайте, никогда не отставайте!

Сыновья (вместе) :Будем, батя, мы учиться и не станем мы лениться.

(один из сыновей поднимает флажок РФ)

Флаг Российский мы поднимем, в гости к звездам полетим.

И оттуда всей Вселенной свой привет передадим!

Гном: Спасибо героям сказки «Царевна –лягушка»за поучительную историю!

А теперь, парами прошу вставать, польку весело сплясать! Полька «Поцелуй»!

Полька «Поцелуй»(по Сув.)

Гном:Мне было интересно с вами, ребята, но пора возвращаться в свою сказку.

Книги читайте, меня не забывайте. Расставаться нам пора. До свидания, детвора (уходит).

Капитан:Нам нужно поторопиться к школьным островам, в страну знаний.

Запустить моторы! Отдать швартовые! Скорее якоря поднять!

Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед! (Капитан смотрит в бинокль)

Шум моря (фонограмма)

Кап:Внимание, прямо по курсу вижу остров. На берегу кто-то прыгает и машет нам руками! Вижу человека лохматого, в шкуре звериной. Причаливаем к берегу!

(африканские барабанщики( -) вбегает Робинзон Крузо или первобытный человек) .

Робинзон: Ух, ты. Сколько народу –то. А вы зачем на мой остров прибыли?

Кап: Здравствуйте, а вы, вероятно местный житель?

Робинзон:Да, местный я, Робинзоном меня зовут. А вы кто такие?

Кап: Мы из детского сада «Сказка», наши ребята заканчивают ходить в детский сад и скоро пойдут в школу.

Робин:Школа? А что такое школа? Фрукт? У нас здесь такой не растет. Банан растет, кокос растет, а школа не растет. Не знаю такого. С чем ее едят?

Кап. : Ребята, расскажите, Робинзону, что такое школа. (выходят сразу 3ребенка) .

Что такое школа?

1реб: Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

2реб: Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3реб: Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!

Вед: А еще наши выпускники споют для тебя веселую песню

«Если б не было школ».Послушай, пожалуйста!

Робин:Послушаю, мне так интересно узнать, а че бы было, если б не было школ?

Песня «Если б не было школ»муз. Шаинского

Вед:Одним словом, в школе есть и родной язык, и чтение, рисование, математика…

Вед:Робинзон, а ты знаешь, чем занимаются на математике?

Робин. :Как, как? Ма-тен -ма-ти-ка? Какое трудное слово!

Вед:На уроке математики дети учатся считать.

Робин. :А считать то я и без ма-тен-ма-ти-ки умею!

Вед: А вот мы сейчас и посмотрим. Слушай внимательно мои задачки и постарайся их решить, а ребята, я думаю, тебе помогут научиться считать.

1задача:Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,

Но один малыш устал, от товарищей отстал,

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди( 5)

Робин. :(ошибается, говорит 4 мишки)

Вед. (обращается к выпускникам) Сколько мишек впереди? Дети:5

Вед:Молодцы, ребята! Будь внимательнее, Робинзон Крузо! Слушайте вторую задачу!

2 задача: Пять гусей пустились в путь, два решили отдохнуть.

Сколько их под небесами, догадайтесь дети сами( 3)

Робин. :У меня готов ответ, 2гуся продолжали двигаться. Дети:3

Вед:Вновь ребята ответили правильно! Слушайте третью задачу!

3 задача:Пришила мама Катя семь пуговиц на платье.

Одна оторвалась и потерялась.

На платье сколько пуговиц осталось( 6)

Робин. : (снова ошибается5). Дети: 6.

Вед:Видишь, Робинзон, чему научились наши дети в детском саду. В школе, на уроке математики, они наверняка справятся с любым заданием, потому что, наши выпускники считают все подряд, даже когда гуляют; об этом они поют в своей песне

«Веселый счет»послушай (те, пожалуйста!

Робин. : С удовольствием послушаю!

Песня «Веселый счет» муз. Макаровой (группа выпускников)

Робин. Неужели в этой школе одни уроки и нет для этих милых детей никакого отдыха?

О, бедные, бедные дети (схватился за голову) .

Вед:Успокойтесь, уважаемый Робинзон! В школе есть перемены.

Робин. :Я такого слова тоже никогда не слышал. Дети, а вы то знаете, что такое перемена! Дети: ДА (выходит ребенок)

Реб: В школе перемена! Задрожали стены!

Ровно 305 ребят скачут, прыгают, галдят.

Кто-то булку ест в буфете, кто-то в классе бутерброд, -

Подкрепиться нужно детям и набрать калорий впрок!

Этот в жмурки, этот в прятки, этот кубарем с перил.

Кто-то смог списать задачу, тот заданье повторил.

Перемена- значит нужно детям снять учебный стресс.

Ох, и сложная работа- обучающий процесс.

Вед: И мы сейчас все отдохнем, потанцуем, подпоем!

Парная полька «Дважды два четыре»муз. Шаинского

Робин. Теперь я понял, почему вам надо обязательно добраться до школьных островов, в страну знаний, чтобы стать еще более образованными людьми, ребята! Очень плохо быть неграмотным дикарем! Желаю вам счастливого пути и попутного ветра! (уходит) (африканские барабаны)

Кап. :Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!

Шум моря (фонограмма) .(Капитан смотрит в бинокль.)

Кап. : Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,

Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья!

Это Остров Музыкальный, песенный и танцевальный.

Здесь звуки мелодичные живут, на инструментах все играют и поют.

Вед: На музыкальном острове порядок музыкальный:

Здесь на линейках нотки веселые живут.

У каждой нотки домик, особый персональный.

В оркестре все играют и песенку поют.

Ну, ребята, по местам, песенку «Дети в школу собирайтесь» сыграйте нам!

Оркестр «Дети в школу собирайтесь».

Вед:Ребята в нашем детском саду очень дружат с музыкой и любят под нее двигаться.

Сейчас они исполнят ритмический танец.

Реб: Нам не месте не сидится, любим мы повеселиться,

Нам плясать и петь не лень, мы б плясали целый день.

Ритмический танец (дети становятся врассыпную)

Кап. :А теперь отправляемся дальше.

Полный вперед! Шум моря (фонограмма)

Кап:Шторм поднялся в 9 баллов, только я моряк бывалый!

Необъятна даль морская остров в море замечаю (смотрит в бинокль)

Остров знаний вижу я, наконец-то добрались, друзья!

Ребята, но у нас незваные гости!

(Звучит «Песня злого пирата»фрагмент с кассеты «Злодейские песенки»)

Пират:Ага! Попались! Всем оставаться на своих местах (грозит пистолетом) .

А ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности.

Кап. :Драгоценности перед тобой. Это моя команда и пассажиры.

Пират: Эти маленькие дети –твоя команда! Ха-ха-ха!

Кап. :Наши ребята не маленькие, они - выпускники, уже осенью они пойдут в школу, поэтому они и прибыли в страну знаний, чтобы лучше познакомиться со школой.

Пират:Дети, а вы представляете, что вас ждет в этой школе? А! Скучная и неинтересная жизнь! Никакой романтики! Ни кладов, ни захватов кораблей!

Кап. : Наши дети подготовлены ко всем трудностям. Вот послушай, что говорят об этом

сами ребята.

Что ждет меня в школе.

Реб:Парта ждет меня, во-первых, ждут уроки, ждут друзья.

Ждет терпение, наверно:ведь стараться буду я.

Будет в школе не до лени, там я в новую страну

Дел, и знаний, и умений путешествие начну.

Ждет природа –лес и поле! Ведь в поход пойдем не раз…

Ждут меня пятерки в школе, ждет меня весь первый класс!

Пират:А буквы твои юные друзья хоть знают!

Капитан:Конечно, знают. Хочешь убедиться в этом!

Тогда поиграем в игру «Составь слова».

Игра «Составь слова»

(По количеству игроков н-р18чел. выбраны 3 слова:Родина, Россия, Москва;если 20чел., то Школа, Парта, Пенал, Ручка;делаются буквы по заданным словам наклеиваются на картон:красный, синий, белый. Дети, держа букву в руках, развернув на зрителя, двигаются по залу легким поскоком под мелодию песни «Чему учат в школе», когда музыка прекратит звучать, они должны составить покомандно слова и выстроиться букво П лицом на зрителя. Играем 1раз.)

Пират:Молодцы, правильно слова составили!

Капитан:Они еще об азбуке веселую песенку знают, послушай, не пожалеешь!

«Азбука»А. Заруба (группа детей)

Пират: С алфавитом все в порядке, отгадайте-ка загадки.

-Должен каждый ученик в школу брать с собой…. дневник!

-Чтобы ручками писать приготовим мы…. тетрадь!

-Кто альбом раскрасит наш ну, конечно… карандаш!

-Новый дом несу вруке, дверцы дома- на замке.

Тут жильцы бумажные, все ужасно важные. Дети: портфель, книги, тетради.

Вед: А наши ребята, умеют правильно собирать портфели! Хочешь убедиться в этом!

Пират:Что ж давайте поиграем!

Кап. : Игра называется: «Собери портфель».

«Собери портфель» («Чему учат в школе»( +)

(Вед: выставляет два стола, на котором лежат школьные принадлежности, подложены

равное кол-во игрушек, два стульчика, на которых стоят два красивых ранца;вызвать два выпускника, попросить детей сосчитать: раз, 2, три начало игры, дети под музыку собирают, а пират может озоровать, подкладываяя игрушки, то одному, то второму

игроку. Играем 1-2раза.)

Пират:Что ж вы не зря прибыли на Школьные острова, в страну знаний! Вы действительно ловкие, умные и смелые. Вот бы и мне таким стать!

Капитан:Тебе придется попрощаться со своими пиратскими привычками. В страну

первоклассию невоспитанных не пускают.

Пират:Да я теперь и мухи не обижу клянусь животом акулы… Пока, ребята, до встречи!

Кап: Вот и окончилось наше путешествие. И скоро вы споете «Прощай причал наш

сказочный и добрый, и загадочный, прощай наш детский сад! »… Впереди у вас новая жизнь. Полная новых открытий, новых радостей и новых встреч. Удачи вам, ребята!

Давайте скажем слова благодарности тем, кто вел вас за руку все эти годы по дороге, имя которой-Детство!

(Дети подходят к вед. берут цветы встают полукругом или уголком «как будто нос корабля»)

1реб: Наш детский садик, до свиданья, пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье в большой любви тебе признаться.

2реб:И мы сейчас от всех ребят «спасибо» дружно говорим,

Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим!

3реб: Сказать особо мы хотим, спасибо, воспитатели.

На нас вы столько знаний, сил, своей души затратили!

4реб: Уроки вашей доброты забудем мы едва ли,

Ведь вы с утра до темноты нам маму заменяли.

5реб:Помощник воспитателя зря времени не тратила.

Без дела не бывала, повсюду успевала.

Спасибо за старание, за чистоту, внимание!

6реб:За то, что вкусно нас кормили спасибо нашим поварам.

Такими крепкими, большими, без вас не вырасти бы нам!

7реб:Спасибо тем, кто нас лечил и ставить градусник учил

Смотрел, чтоб наши щечки алели, как цветочки!

8реб:Спасибо мы хотоим сказать тому, кто нас учил плясать,

Готовил праздники для нас, играл и песенки, и вальс!

9реб:И физинструктору сейчас спасибо скажем много раз,

Он научил нас закаляться и дружно спортом заниматься!

10Реб:Логопед нам речь исправил, букву «р» все говорим,

Депутатами с трибуны выступать теперь хотим!

11реб: Психолог целый год учил с миром и людьми общаться.

В школе будем мы дружить, не стесняться, не бояться!

12реб:А завхоз всегда в заботах: нужно это, нужно то-то.

Обеспечит всем, что нужно, скажем мы «спасибо» дружно!

13реб:Сказать хочу спасибо я и всем стиральщикам белья.

И дворникам, что чистили дорожки, по которым в детский сад

ходили наши ножки!

14реб: За то, что наш любимый сад был год от года краше,

сказать спасибо мы хотим старшему воспитателю и заведующей нашей!

15реб:Дорогие сотрудники детского сада, от шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, эту награду, прощальную песню и эти цветы!

«Прощальная» И. Якушиной (-)

(Дети дарят букеты цветов сотрудникам детского сада и садятся на стульчики.)

(Выносятся столы с дипломами и подарками.)

Вед. или Кап. Садитесь удобнее наступает торжественная часть –вручение первого диплома выпускника и памятных подарков.Слово предоставляется заведующей детского сада.
Категория: Выпускной | Просмотров: 388 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]