12:55 Выпускной сценарий в детском саду интересный 2014 | |
В зал входят ведущие.
Вед. 1: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день – мы провожаем в школу наших детей, наших выпускников. Вед. 2: Время неумолимо, оно быстро летит вперёд. И не успеешь оглянуться, дети уже закончат школу, затем институт, станут врачами, учителями, строителями, учёными, но мы надеемся, что они всегда будут вспоминать наш детский сад, нашу «Солнечную полянку». Вед. 1: Которая согрела их своим теплом, а также будут вспоминать своих воспитателей и этот выпускной огонёк – самый первый в их жизни. (Входит Ириска.) Ириска: Мне теперь не до игрушек, Ухожу, увы, от вас. Возьму девчонок и мальчишек И пойдём мы в первый класс. Вед. 2: А кого же ты возьмёшь Ириска? Ведь здесь только взрослые. Ириска: Так я их сейчас позову. (Выбегает за детьми. Включается музыка и ведущие читают приветствие детей поочерёдно. Дети заходят в зал и встают по бокам друг напротив друга. Последней заходит Ириска.) 1. Свинцов Денис идёт со всеми на компромисс. Читает, танцует, рисует умело, В любую работу бросается смело. В заданьях любых друзей обгоняя, Идёт он вперёд, всё вокруг выполняя. 2. Тесаева Диана – хочет всё успеть. Воли хватит девочке и в космос полететь. Кропотливая работа не заставит её ныть. Во всех делах ей хочется самой первой быть. 3. Чернова Карина, как будто балерина И танцует, и поёт, и экскурсию проведёт. Девочка –красавица всем мальчишкам нравится. Много знает и читает, дома маме помогает. 4. Кученёв Александр- мальчик самостоятельный, Умный, смелый, изобретательный. Умеет лепить, рисовать и читать С него иногда и пример можно брать. В группе шалить он не забывает, Но к счастью с ним это редко бывает. 5. Кучеренко Владимир В нашей группе командир В спорах он наладит мир. Умён, спокоен и решителен, Логически рассудителен Может любую задачу решить И просто хорошим мальчиком быть. 6. Тесаева Симона – очень деловая. Во всех делах детсада девчонка пробивная. Всё видит, замечает, к порядку приучает. Научит всех как петь, играть. Девчонок как не обижать! Порядок быстро наведёт, С ней не забалует народ. 7. Гущина Анюта умна и аккуратна На её заботу всегда смотреть приятно. Сестричку Дашу любит, заботится всегда Её не обижает, не дразнит никогда. К ней всегда внимательна, Быть ей воспитателем. 8. Ткаченко Настя – звёздочка наша Улыбки её на свете нет краше. Любит лепить, рисовать и читать. Может с мальчишками дружно играть. Девочка красавица – мальчишкам очень нравится! Ириска: А вот и я! Вот какая я хорошая, пригожая! Всех позвала, никого не забыла. Сейчас ребята поприветствуют нас стихами. 1 .Планету детства вспомним мы не раз Тот островок, особенно любимый, Который назывался детский сад; Наш милый детский сад неповторимый. 2. Ещё не раз туда мы заплывём Забыв про все печали и невзгоды, Но жаль, что островочек отдалят Бегущие, как волны наши годы. 3. Но только знайте, будем помнить мы Такое ведь забудется едва ли, Двух мам подружек и друзей, Которые семью нам заменяли. 4. Останемся друзьями мы навек, Расстанемся, но дружба, чтоб осталась. На то ведь он и создан человек, Чтоб жизнь его друзьями наполнялась. 5. За окнами щебечут птицы, Сыплет звёздочки сирень. С детским садом мы простимся В этот майский тёплый день. 6. Сегодня мы – выпускники, Прощай наш детский садик! Нам мамы купят дневники, Учебники, тетради. 7. Сегодня мы – выпускники, Уже не дошколята. Нас ждут весёлые звонки И новые ребята. 8. Мы на прощание сейчас Подарим песню эту. Пусть эта песня майским днём Летит по белу свету. Песня «Песенка расставания». (Дети садятся за столики.) Вед. 1: Ребята, в этот радостный день вас пришли поздравить ребята из группы «Божья коровка» Танец «Поплясать становись» (Уходят.) Вед. 2: Совсем недавно вы были маленькими. Хотите посмотреть какими вы были? (В зал заходят дети из гр. «Гусеничка» с игрушками в руках.) Танец «Топ - топ» (Дети сажают игрушки на кубы и уходят.) Ириска: Ребята, ваши любимые игрушки тоже хотят проститься с вами, ведь в школе вам больше не придётся с ними играть. Вед. 1: А наши ребята знают стихи об игрушках. Давайте послушаем. (Дети берут игрушки в руки.) 1. До свидания, милый мишка Не успел ты подрасти. Видишь – мне купили книжки, В школу мне пора идти. 2. Мячик яркий мой – весёлый Попрощаться ты пришёл., Покатись за нами в школу И забей в ворота гол. 3. Куколка моя родная, Час прощания наступает. Девочки любимых кукол Никогда не забывают. 4. С куклой можно погулять, В быстрой пляске закружиться. А теперь пора проститься, В школу мы идём учиться. 5. Зайчонок, друг мой милый Скачи – не уставай. И нас зайчонок быстрый Смотри не забывай. Танец «Детство» (Дети сажают игрушки на кубы, идут к столикам.) Вед. 2: Встречайте, вас пришли поздравить ребята из группы «Светлячок». Они приготовили вам сюрприз. (Поздравление от детей гр. «Светлячок») Восп – ль : Что сказать вам на прощанье В этот трогательный час? Чтоб исполнились желанья И мечты сбылись у вас, Чтобы шли по жизни смело, За любое брались дело. Чтобы вы с пути не сбились, Чтобы вами все гордились. Стройте, пойте и дерзайте, Но про нас не забывайте. Примите от нас эти поделки. Они вам школе пригодятся. (Дети дарят закладки для книг и уходят.) Вед. 1: Мы выпускников сегодня Провожаем в 1-ый класс. И сейчас их приглашаем Станцевать прощальный вальс. Танец «Вальс». Вед. 2: А теперь встречайте группу «Мотылёк». Они тоже пришли с вами проститься и сейчас исполнят для вас свою любимую песню «Детский сад». Песня «Детский сад». Вед. 1: Ну и, конечно же, вас пришли поздравить ваши соседи- группа «Пчёлка». Танец «Настоящий друг». Вед. 2: Ириска, а почему твоего друга Клёпы не видно? Ириска: Да вот же он! (В дверях появляется Клёпа, нагруженный портфелем, раскладушкой, подушкой.) Клёпа: Я здесь, Ириска, помоги мне, пожалуйста. (Ириска спешит на встречу и помогает.) Клёпа: Здравствуй! Ириска: Здравствуй, Клёпа. Ой, что это мы с тобой здороваемся, а с ребятами ты не поздоровался. Клёпа: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я клоун из передачи АБВГДейка. Ириска, а почему ребята такие красивые и нарядные? Ириска: Потому что сегодня ребята прощаются с детским садом, а 1 сентября пойдут в школу учиться. Клёпа: Ура! Ура! Я тоже. И портфель, и подушку, и раскладушку – всё - всё приготовил. (Из портфеля выкладывает банку варенья, печенье, вафли, игрушки.) Ириска: Что ты, Клёпа, это брать в школу не нужно. Клёпа: Как это не нужно? Начался урок. Я раскладываю раскладушку, кладу подушку, открываю портфель, беру варенье, печенье, ложусь и ем. А почему вы все смеётесь? Ириска: Потому что в школах на уроках не спят на раскладушках, не едят варенья, а следят и внимательно слушают учителя. Клёпа: А что ещё в школе делают? Ириска: Получают оценки за знания. Клёпа: А какие? Ириска: Ребята нам сейчас покажут. Игра «Оценки» (2 раза) Клёпа: Я тоже хочу оценку. Эти какие – то мелкие, а я сейчас самую большую пятёрку поймаю. (Закидывает удочку в дверь.) Появляется Двойка. Двойка: А вот и я! Вед. 1: Уходи, Двойка. Ты нам не нужна. Двойка: Так уж и не нужна? Вед. 2: Нет! У нас ребята идут в школу, и будут получать только хорошие отметки. Двойка: Размечтались! Хорошие оценки! Фу – какая гадость! Я вот возьму и не пущу вас в школу. Ириска: Клёпа, давай поможем ребятам. Победим двойку знаниями и устроим школу прямо здесь. Клёпа: Вот здорово. Как же мы сразу не догадались. Ириска: Первым уроком будет «Обучение грамоте». Клёпа: (растерянно) Ой, Ириска, ничего не получится – я потерял Букварь, а в нём все буквы. (Двойка потирает ладони) Двойка: Это я украла ваш Букварь. Поэтому ничего у вас не выйдет (ищет) . Ой – где же он? Кажется, я тоже его потеряла. (Появляется Печкин на велосипеде. Едет 3 круга, заезжая в о дну дверь и выезжая в другую.) Вед. 1: (1 круг). Ничего не понимаю, ребята, а вы что-нибудь понимаете? И мы ничего не понимаем. Вед. 2: (2 круг). Да что это происходит? У нас праздник, а он на велосипеде катается? Печкин: Остановите меня. (Ведущие останавливают Печкина на 3 круге.) Печкин: Фу-ух! Мне этот велосипед недавно подарили. Не рассчитал скорость. Здравствуйте, граждане. Вед. 1: Здравствуй, Печкин. Куда же ты так торопился? Печкин: (показывает Букварь). Вот хочу сдать в макулатуру. Может быть, мне за это ещё один велосипед дадут. Клёпа: Ириска, смотри. Это же мой букварь. Откуда он у тебя. Печкин? Печкин: Еду я, значит, по дороге – гляжу, закорючка какая – то идёт (показывает на двойку). Похожа на эту гражданочку и роняет что – то. Я хотел было догнать её, но закорючки и след простыл. Как не бывало. Вот вы, говорите, что это ваш букварь, а документы у вас имеются? Вед. 2: Конечно. Вот дипломы у ребят (показывает). Они с этим Букварём пойдут в школу. Печкин: Ну, раз такое дело, тогда держите. (Отдаёт ведущей, но двойка пытается перехватить.) Печкин: Спокойно гражданочка, ваша личность подозрительна. (Двойка шипит на него) . Печкин: Ой, ненормальная, какая – та. Надо её на опыты сдать. Вед. 1:Нет, никого мы на опыты сдавать не будем, а вот исправить её, исправим. Печкин: Ну вы тут исправляйтесь, а мне надо на почту торопиться. До свидания. (уезжает) Ириска: Ну что ж, начнём урок «Обучение грамоте». (Звонит звонок) . Вед. 1: Сейчас каждой команде мы будем загадывать загадку, а отгадку составлять из букв на доске. (Ириска и Клёпа ставят 2 доски и 2 стола с буквами.) Загадка 1. Команде Ириски. Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает. (Книга) Загадка 2. Команде Клёпы. Стоит дом: Кто в него войдёт, Тот и ум приобретёт. (Школа) (Двойка вмешивается и всё путает.) Звонок. (Убрать доску и столы.) Клёпа: Ребята – перемена! Пойдёмте скорее на перемену. Перемена. Звонок. Ириска: А сейчас урок математики. Вед. 2: Ваша задача встать по – порядку от 1 до 10. Клёпа с Ириской с нами тоже будут строиться. (Детям раздаются цифры, 1 – достаётся Ириске, 10- Клёпе. Двойка вмешивается.) Вед. 1: Двойка уйди, не мешай ребятам. Двойка: Ах, так! Я сейчас ещё и свою подружку Единицу приведу! (уходит) Вед. 1: Молодцы, ребята, правильно встали, по – порядку. 1, 2, 3 и т. д. Звонок. Ириска: Ура! Перемена! Танец «Буги - Вуги» (вместе с клоунами) . Звонок. Ириска: Звонок нас приглашает на урок «Окружающий мир» и ребята нам сейчас споют – из чего наш мир состоит? Песня «Из чего наш мир состоит? » (Дети проходят к столикам.) Звонок. Клёпа: Перемена! Ребятам надо подкрепиться. А я своих друзей позову. Входят 2 клоуна с шарами. Танец клоунов. (Шары с голубями для выпускников отпускают под потолок.) Клоун 1: Ой, кажется, я споткнулся о какую – то закорючку и перевернул её. Клоун 2: О какую закорючку? Клоун 2: Хочешь, покажу. (Выводит Двойку за руку.) Двойка: Ой, ей – ей. Что это со мной? Ириска: Ты, Двойка, превратилась в прекрасную Пятёрку. Двойка: (Смотрится в зеркало.) А ничего. Очень даже мне нравится. Пойду – покажусь своим подружкам. Им понравится, и они тоже исправятся. (Уходит.) Ириска: Нам тоже пора уходить. Клёпа: Вас провожая в школу, Успехов мы желаем. И русскую пословицу Всем вам напоминаем. Ириска: Ученье – свет! А не ученье – тьма! Запомните её друзья! Вместе: До свидания! (Все клоуны уходят.) Вед. 2: Но это, ребята, ещё не все пожелания. Давайте послушаем – что хотят пожелать вам ваши друзья. (Входят дети подг. гр.) Вед. 2: Эти правила просты! Вы запомнить их должны. 1. Как проснулся так вставай! Лени волю не давай! Лепесток роса умыла А тебя умоет мыло. Понукания не жди, В школе вовремя ходи! 2. За едою – не сори. Насорил, так убери. Будь в одежде аккуратен, Избегай и дыр, и пятен! Дома взрослым помогай, Пыль стирай и убирай! 3. Чтоб тобой могли гордиться, Должен ты всегда трудиться! В новой школе вам желаем Много нового узнать! Но и детский сад любимый Просим вас не забывать. Вед. 1: Спасибо вам за пожелания. Я думаю, ребята их хорошо запомнят. Вед. 2: А сейчас слово предоставляется нашей заведующей Ивановой Алле Анатольевне. Песня воспитателей. Вед. 2: Предоставляем слово нашим выпускникам. 1. Спасибо воспитателям За ласку и тепло. Нам было с вами рядышком И в хмурый день светло. 2. Спасибо нашим докторам, Что не страшна ангина нам, Что на кого не посмотри, Все как один богатыри. 3. Витаминку даст и взвесит, Проведёт осмотр с утра. И коктелем всех накормит Наша медицинская сестра. 4. Спасибо методисту, Заведующей нашей. Мы не забудем никогда О нас заботу вашу. 5. Нашей нянечке – спасибо. Вам за солнышко улыбок, За вниманье, за уют, За сердечный добрый труд! 6. Говорим мы поварам: От души спасибо вам! Обойди хоть целый свет, Лучше вашей каши нет. 7. У кого дел целый воз? Это добрый наш завхоз. Он чуть свет уж на ногах Первый зам во всех делах. 8. Себя не жалея, ни ног и ни рук. Занятия с нами проводит физрук. Спасибо музыканту за праздники и смех За то, что есть таланты у каждого из нас. 9. Ольга Станиславовна Любит чистоту. Поглажено, постирано Всегда бельё в саду. Хоть весь свет ты обойди, Лучше прачки не найти. Танец «Солнечные дети» Вед. 1: Сотрудники, нашего детского сада От шумной и любящей вас детворы Примите, пожалуйста, эту награду В знак благодарности эти цветы. (Дети дарят цветы.) Вручение дипломов, подарков. | |
|