12:38 Сценарий летнего праздника 2014 | |
Дети играют в группе.Вдруг приходит и передает письмо для детей.Воспитатель читает его!
"Дорогие ребята! Приглашаем вас на полянку сказок.Сегодня у нас в гостях добрая сказочница-волшебница. Приходите к нам! " Лесные зверята . Дети выходят на полянку, где их встречают мишка и заяц.Все рассаживаются вокруг пенька для сказочницы. -Мишка предлагает.Ребята, мне очень нравится песня "Улыбка ".А вы знаете её? Тогда давайте споём эту песню. Слышен голос: "Ау-ау! " На полянку выходит сказочница. -Здравствуйте зверята, здравствуйте ребята! Вы любите слушать сказки? -Да! -Я так и знала.Сегодня я вам хотела рассказать новую сказку, но когда я к вам шла подул сильный ветер и унёс мою шкатулку со сказками. Вот только волшебное зеркальце у меня и осталось .(Волщебница смотрит в зеркальце) и говорит :"Ребята, зеркальце мне подсказывает, что можно найти шкатулку со сказками и помочь нам в этом должны": Хозяин леса строгий Любит спать в берлоге, И всю зиму напролет Ему снится мед. Страшно может он реветь Кто такой скажите? Дети хором :(медведь) Сказочница: Правильно! А вот ещё загадка: Летом шубку серую А зимою белую Носит попрыгайчик Боязливый… Дети хорош: (зайчик) Сказочница обращается к зверятам : Ну, что поможете нам найти шкатулку со сказками? Мишка и зайчик : Хорошо поможем. Сказочница :Вот видите какие вы молодцы! Вместе мы быстро найдем. Дети и зверята встают и идут за сказочницей. Зайчик: Ребята, а с песней идти всегда веселей.Давайте споем мою любимую песню “Вместе весело шагать “ Дети поют песню и обходят садик вокруг . Сказочница :Нет, дети, так мы никогда не найдем мою шкатулку.Давайте посмотрим, что скажет зеркальце . Сказочница смотрит в зеркальце и говорит : Чтоб вам знать куда пойти Здесь вам надо гриб найти Но скажу вам гриб-с секретом, В нем записка-дело в этом По записке вы подойдете и Шкатулочку найдете. ” Сказочница :Спасибо зеркальце. Дети, мишка и зайчик ищут гриб. Гриб сделан из картона в шляпке записка. 1 записка : ”Повернитесь спиной к д/с сделайте 5 шагов, повернитесь налево и пройдите 4 шага, сделайте направо 3 шага, ищите записку под камнем. 2 записка: Стоят в поле сестрицы Платья белены Шапочки зелены Дети: береза. Ребята находят березу.Но не могут отыскать записку. Сказочница: Ребята я вижу нужно обратиться опять к волшебному зеркалу. -Зеркальце говорит, что надо поводить хоровод. Ребята, а вы умеете водить хоровод? Ну тогда все в порядке. Дети и зверята водят хоровод “Во поле береза стояла. ” Пока дети поют, сказочница незаметно вешает записку в виде листочка на веточку. Дети находят её. 3 записка: Ребята вы хорошо водили хоровод и пели, что я решила вам сказать где шкатулка со сказками. Её ветер занес на крыльцо д/c. Дети бегут, находят шкатулочку и приносят волшебнице. Все возвращются на поляну сказок. Рассаживаются вокруг сказочницы и она рассказывает им сказку Шарля Перро “Подарки феи. ” Затем сказочница предлагает детям спеть их самую любимую песню. В заключение включается запись с веселой музыкой для того, чтобы дети потанцевали. | |
|