09:28 Сценарий день смеха для взрослых | |
Оформление зала: смешные рожицы на центральной стене, шары с рисунками - масками.
В зал въезжают два клоуна: Леша на самокате – взрослый, Гоша на детском велосипеде – ребенок. Леша: - Привет, велосипед! Гоша: - Салют, самокат! Леша: - Куда-то я приехал? Кругом смешные рожицы, а вот что-то написано. дети - зрители читают: «Смех и веселье от плохого настроения» Гоша: - Леша, сегодня 1-е апреля, день смеха. Леша: - А мы с ребятами не поздоровались (здоровается с каждым за руку) Гоша: - Леша! Так ты будешь до вечера здороваться. Леша: - А как нужно? Гоша: - Нужно ребятам всем дружно сказать: «Здравствуйте! » (дети дружно говорят) Леша: - Гоша, а ты знаешь, как этих ребят зовут? Гоша: - Нет. Леша: - Мальчики! Назовите дружно свои имена (все мальчики называют, а теперь – девочки (называют девочки) . Гоша: - А, я понял! Мальчишек сегодня зовут: Бу-бу-бу, а девчонок-Сю-сю-сю! Леша: - А скажи, Гоша, где ты бывал? Что видал? Гоша: - Расскажу вам диковинку из диковинок: «По чистому полю корабль бежит, Среди синего моря дом горит». Ну, уж это было все бы ничего, но увидел я смешнее того: «По небу медведь летит, за медведем - медведица катит: Серым хвостиком помахивает, по сторонушкам поглядывает». Ну и это было бы все бы ничего, да увидел я смешнее того: «На цепочке водили комара, Выдавали за африканского слона. А комар-то упирался, не шел: - Что вы врете? Уж, какой я вам слон? » А ты, Леша, Где бывал? Что видал? Леша: - Я видел озеро в огне, Собаку в брюках на коне. На доме шляпу вместо крыши, Котов, которых ловят мыши. Я видел утку и лису, что пироги пекли в лесу, Как медвежонок туфли мерял, А ты, балда, всему поверил! Гоша: - Я тебя, Леша поколочу! Это все – ЧЕПУХА! Леша: - А ты знаешь, Гоша, что чепуха, это песня? Ребята ее споют. (дети поют песню «Чепуха») 1 .На заборе чепуха кушала варенье, Муха съела петуха в это воскресенье. Припев: Чепуха, чепуха, чистая-чистая, Чипи-чипи, аха-ха, Вот какая чепуха. 2. Если вас трамвай задавит, Вы, конечно, крикните. Раз – задавит, два - задавит, А потом привыкнете. Припев: тот - же. 3. Между небом и землею поросенок рылся, И нечаянно хвостом за тучку зацепился. Припев тот- же. Гоша: - Леша, мы же приехали к ребятам веселиться, давай поиграем с ними! Игра: «Скажи наоборот» (Клоуны называют слова, а дети подбирают к ним антонимы) Леша: - Не устали отвечать? Разрешаем помолчать! Игра «Молчанка» Чок, чок зубки на крючок, кто засмеется – тому в лоб щелчок! Получил щелчок – не играешь в молчок! Клоуны раздают детям щелчки Леша: - Гоша! А ты встречал кого-нибудь? Гоша: - Я? Я – нет. А если встречу… если встречу… Леша: - Ну, так что? Гоша: - Встречу льва – не задрожу, На лопатки уложу! Леша: - Что ты! Что ты! Говоришь! Льва – то на лопатки! От него ты убежишь, - Засверкают пятки! Гоша: - Ну не льва, ну встречу рысь, И скажу: - А ну- ка, брысь! Леша: - Что ты! Что ты говоришь? Кто так шутит с рысью? И от рыси побежишь, Понесешься рысью! Гоша: - Ну не рысь, ну захочу, и кота за хвост схвачу! Леша: - Кота? За хвост? За что? Гоша: - Я сказал: - За хвост! Леша: - Да что он тебе сделал, кот? Гоша: - Ну, он, ну он, Леша: - А вы, ребята, хватаете своих котов за хвостов? Ой! Нет! Коты хватаете за хвосты? Опять я не так сказал! (дети помогают сказать правильно) . И правильно делаете! А я знаю одного непослушного котенка, которого следовало хорошенько потрепать. (дети исполняют песню «Паровоз и котенок») Гоша: - Леша! А Леша! Леша: - Ну что? Гоша: - Расскажи еще что ни будь! Леша: - Нет, ты расскажи! Гоша: - Что мы, да мы. Давай ребят спросим, может, они что ни будь, интересное знают? дети рассказывают веселые стихи: «Сенокос», «Из-за леса, из-за гор», «С мармеладом в бороде», «На коне комар несется», «Странный зверь на букву «Ю», «Повар готовил обед» Поэтов: Б. Заходера, Э. Успенского, Э. Мошковской, Д. Хармса, Ю. Мориц (Подгруппа детей исполняют «Частушки - нескладушки») . Дети в парах разыгрывают диалоги: «Кумушки», «Небылицы в лицах» -Здорово, кума! -На рынке была. -Ты что, глуха? - - Купила петуха. -Прощай, кума! -Полтинник отдала! - Тебе привет передала маша. - Какая маша? - Да свинья наша! клоуны проводят игры с детьми: «Кто быстрее дернит за веревочку? », «Обуй стул с завязанными глазами», «Прикрепи корове хвост с завязанными глазами», «Чья команда быстрее нарисует ромашку? » сценка: «Конфетка» Леша (кричит громко) : - Потерял! Потерял! (плачет, ищет по залу) Гоша: - Что потерял? Леша: - Конфету, вот что! Гоша: - А какая у тебя была конфета? Леша: - Вкусная, вот какая! (продолжает искать конфету) Гоша: - Леша! А если ты найдешь конфету, дашь мне ее? Леша: - Вот она! Моя конфетка! - Гоша! Хочешь я тебе конфету дам, и не откусить, а целую. Но сначала угадай, в какой руке я ее спрячу? Гоша: - Ладно, прячь! Леша: - Отвернись и не подглядывай! Гоша: - Отвернулся! Леша: - Готово! (вытягивает вперед кулаки, в одном из них спрятана конфета) . Гоша: - Леша! У тебя на лбу большущий комар! (Леша хлопает себя по лбу свободной рукой) – В этой руке конфета! Леша: - Правильно! А как ты угадал? Гоша: - А ты у ребят спроси, они тебе скажут (уходит) . Леша: - Ребята! А как Гоша угадал, в какой руке у меня конфета? (дети объясняют) – Вот хитрый! А я еще хитрее, я и не такие хитрости знаю! (Показывает фокусы с водой, с картинками, веревочкой) . Гоша: - Я конфету уже съел. Пора в путь собираться, Время так быстро прошло. Нам было с вами весело, И очень хорошо! (под песню «Улыбка» дети танцуют с клоунами, прощаются и клоуны уезжают на самокате и велосипеде) . | |
|