09:25 Сценарий день смеха для школьников | |
Ведущий: Если стало почему-то
Очень грустно вдруг кому-то. И не знаешь. как же быть. Чтоб его развеселить. Ты возьми стакан смешинок. Громкий хохот из корзинок. Рассыпного смеха ложку И хихиканья немножко. Их веселкой размешай. В тонкий юмор раскатай. Обваляй все в прибаутках. Запекай в горячих шутках. Кто попробует кусочек. Непременно захохочет Поздравляю с праздником, Праздником — проказником! Никому не надоели Шутки первого апреля, А скорей — наоборот: Посмеяться рад народ! Стих 2: Отмечают праздник смеха. Ну, потеха! Вот потеха! Словно целый белый свет Съел смешинку на обед! Стих 3: А шальная детвора Прямо с самого утра Заключила договор: Веселить любимый двор. Ведущий: Ребята! сегодня 1 апреля -праздник шуток и веселья и помогать мне будут наши клоуны Клепа и Ириска. Клёпа: Внимание! Внимание! Открываем День смеха, шуток и веселого соревнования! Ириска: День непослушных открываем В зал веселье приглашаем Баловство, веселье, смех Пусть будет радостно для всех! Клёпа: Эх, спешите на парад Я баловству и шуткам рад! Ириска: Сегодня в моде вот такое Весеннее и озорное Праздник поэтов приглашает. Конкурс "Буреме" здесь открывает. Клепа: Ну-ка, что-то покажи Стишок один хоть сочини . Ириска: Кто-то в саде был голодный Проглотил утюг холодный! Сочинять умею тоже И молчать мне здесь не гоже! Клепа: Ну-ка, сочини стишок про ЗАЙЧИШКУ, мой дружок (Ириска затрудняется) Клепа: Люблю я зайца и морковь такая вот у нас любовь! И Т. Д .Ведущий: Кто весело живет того кручина не берет! можно продолжать веселиться, петь и танцевать. Как всегда после дождика. На небе появляется радуга, так и после плохого настроения обязательно будет хорошее настроение. Песня: Радужная Ведущий: Всегда после дождя полно луж и мы давайте переправимся на тазах, кто быстрее, через лужу. Игра : На Тазах Из толпы выбегают кот Базилио и лиса Алиса. Кот: Приветик! Ведущий: Мы очень рады вашему появлению на празднике для детей.А вы что умеете? Кот и Лиса: Все! Ведущий: Ну, например? Кот: Например, хулиганить! (Протыкает шар.) Лиса: Кричать, прыгать. (Изображает.) Ведущий: Прекратите, это совсем не то! Вот наши дети вам покажут как надо себя вести . танец " если нравится тебе" Ведущий: А вы умеете стихи читать? Лиса: Конечно, умеем! Кот: Даже сочинять умеем! Ведущий: Даже сочинять? Кот: Игру такую «Буриму» — знаете? Ведущий: Не «Буриму», а «Буриме» — знаем. (Если дети не знают, объясняет правила игры. Можно заранее заготовить листовки с правилами для детского праздника) Ну, давайте попробуем поиграть. Сейчас мы узнаем, на что способны Базилио и Алиса. Запоминайте слова: метро, пальто, кино, кашне, кенгуру, шоссе, шимпанзе, домино, фортепиано, пенсне, кафе. Запомнили? Кот и Лиса: Конечно. Сейчас поэму напишем! Лиса: Как-то рано поутру С другом сели мы в метру. Кот: И поехали в метре Фильм смотреть о кенгуре! Лиса: Вот сидим мы с ним в кине Без кашне и без пальто. Кот: А, вернее, я и ты Без пальто и без кашны. Ведущий: Ну, знаете, так и я сочиняю. Если в кинах кенгура Ходит, бродит по шоссу, Носит в сумке шимпанзу. Лиса: Кенгуру в кафе зашел, Занял там свободный стол Кот: И сидит за доминой С шимпанзе и какадой. Лиса: Интересная кина, Жаль, что кончилась она. Кот: В гардероб пора бежать — Будут польта выдавать! Ведущий: Ну, ребята, похоже, вы и в садик не ходили и говорить вас не научили Лиса: Как не учились? Кот: Как это? Как это?. Ведущий: А вот сейчас мы вас научим! Игра:"летает - не летает" А грядка? Детские врачи? Галки и грачи? Коты усатые? Тигры полосатые? Помидоры красные? Лебеди прекрасные? Быстрые ракеты? Писателей портреты? Зеленые лягушки? Пуховые подушки? Самолеты и пилоты? Овощи на огороде? Стулья и столы? Серые слоны? Голуби и воробьишки? С двойками тетрадки, книжки? Парни и подружки? Вкусные ватрушки? Комары и мошкара? Вот и кончилась игра. Клепа: Спасибо, ребята помогли мне отвечать! Ребята! А я так люблю танцевать! выходите скорее! Танец : Летка- енька Клепа: А сейчас мы пошалим две команды пригласим Игра называется "Один покажи, а другой скажи" . Один смотрит карточку, на ней изображен предмет и выполняет мимикой и жестом. а другой должен догадаться, что он показывает. Например, один бегает по кругу, как-будто гудит, руки согнуты в локтях. Другой отгадывает: паровоз. Задание что показать написано на бумажке, так чтобы никто посторонний не видел. (показывают лягушку) Песня про лягушенцию. Ведущий: Молодцы, ребята! Все активные, энергичные. Мне кажется, пора поиграть. Ириска: Собирайтесь все вокруг в мой большой веселый круг пора нам вместе поиграть пошалить, похахатать. Игра с шарами Ведущий: А теперь отгадайте загадки: С книжкою шагает в школу Деревянный мальчуган. Попадает вместо школы В деревянный балаган. Как зовется эта книжка, как зовется сам мальчиш- ка? Дети: «Азбука», Буратино. Ведущий: Сейчас потолкуем о книжке другой. Тут синее море, тут берег морской. Старик вышел к морю, он невод забросит, Кого-то поймает и что-то попросит. О жадной старухе рассказ тут пойдет, А жадность, друзья, до беды доведет. И кончится дело все тем же корытом, Но только не новым, а старым, разбитым. Дети: «Сказка о рыбаке и рыбке». Ведущий: Появилась девочка в чашечке цветка, А была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке та девочка спала. Вот какая девочка, как она мала. Кто читал такую книжку - Знают девочку-малышку. Дети: Дюймовочка. Ведущий: Кто-то за кого-то ухватился крепко. Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко. Но еще помощники скоро прибегут, Победит упрямицу дружный общий труд. Кто засел так крепко? Может, это. Дети: Репка. Лиса: Загадки какие-то заячьи — репка, рыбка: Кот: Вы лучше мою загадку отгадайте. Мне не нужно в друзья никого, Не хочу я играть даже в прятки. Я люблю в мире больше всего Делать что? Дети: Стрелять из рогатки. Лиса: Нет, лучше мою отгадайте. Я в деревню пойду прогуляться И кого-то засуну в мешок. Кто сумеет сейчас догадаться? У меня на обед. Дети: Петушок. Ведущий: Это еще что такое? Да вы не только забияки, вы еще и невоспитанные, Кот и Лиса: Мы больше не будем. Мы постараемся исправиться. Ведущий: Вот и хорошо. Теперь не мешает размяться. Застоялись мы с вами. Давайте танцевать! Танец Общий Лиса: Ой, притомилась. Кот: Вот танцы, так танцы! Клепа:Вот и подошла к концу наша встреча. Ириска:До свидания, друзья, до новых встреч! Клепа И Ириска: Мы не прощаемся, друзья — Все вместе: До свидания! Клепа: Я еще не наигрался, Татьяна Михайловна! ну еще разочек! Ведущий: Последний раз! Мы сейчас с вами пойдем на улицу и устроим шоу мыльных пузырей! | |
|