12:36 Детские сценарии осенние 2014 | |
Под музыку в музыкальный зал входит красавица-Осень она танцует ив след за ней дети с атрибутам (осенние листочки и шуршуны) выстраиваются в шахматном порядке в музыкальном зале. Музыка затихает, а затем снова усиливается и дети начинают выполнять пластическое упражнение с атрибутами вместе с Осенью. Во время текста на экране картинки осени.
Осень: Кто сказал, что осень грустная пора? Много ярких красок всем дарю вам я. Жёлтые листочки в воздухе кружат, Пол стеклу дождинки весело стучат. И запели песни в небе журавли. Буду я, ребята, с вами до самой зимы! У П Р А Ж Н Е Н И Е «ОСЕННИЙ МАРАФОН» Осень: Здравствуйте, друзья! Пригласила я вас сюда для того чтобы ещё раз убедится в том, что вы обо мне много знаете и порадуете меня, а я вас буду радовать и забавлять! С Т И Х И: 2-4 П Е С Н Я: «ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЁТ» слова Л. Акима музыка З. Левина сборник №47 страница 45. Ребёнок: Лето прошло, пробежало, умчалось, Хмурится небо и дождь моросит. Теплых деньков маловато осталось Может, об этом природа грустит? Лес обещает богатство грибное, Последней малины ты горсть соберёшь. Солнце расцветит убранство лесное, Златом осенним его назовёшь. ХОРОВОД: «У Калинушки» слова и музыка Ю. В. Михайленко, сборник № 47 страница 48. Осень: Если дождь идёт осенний, означает это мою грусть. А вот по-настоящему плачет сегодня Чудо-дерево. (Хлопает в ладоши и под музыку выходит Чудо-дерево, на нём висят фрукты, ягоды и овощи) . Чудо-дерево: Здравствуйте все, все. Посмотрите, что со мной произошло. На мне выросли как будто и овощи, и фрукты, и ягоды. Помогите мне, ребята, скажите, что здесь лишнее? Что на дереве не может расти? Осень: Ребята, надо выручать наше Чудо-дерево, отделить фрукты от овощей и ягод. И Г Р А: «ЧУДО - ДЕРЕВО» Чудо-дерево: Вот спасибо вам ребята, выручили. Ребёнок: Как жаль, что промчалось стремительно лето. Что скоро наступит зима. И снежную шубу наденут дома, А снежные шапки – рассветы. Но, если по-честному, как то не очень Грущу я по летней, весёлой поре, А всё потому, что красавица Осень Сегодня у нас во дворе! Осень: Я довольная стихами. А сейчас позабавлюсь ка я с вами. (Осень «превращает - оживляет» муляжи, картинки и за руку выводит детей-овощей останавливая их в полукруге) . И Н С Ц Е Н И Р О В К А: «ОГОРОД - ХОРОВОД» приложение №1. Все: В нашем огороде всё на славу родит! Капуста: Я – капуста тугая, в супе, в борщике вкусна я. Свекла: Ну, а я – бурачок, розоватый бочок, В огороде уродился, с овощами подружился. Бурачок, бурачок, розоватый бочок. Фасоль: Я фасоль, всем вам известна, и вкусна, и полезна. Чеснок: А я – братик-чесночок, чесночок, припекаю язычок, язычок, Всех микробов убиваю, вас от хвори защищаю. Все: Чесночок, чесночок, припекает язычок. Морковь: Я – морковка всем на диво: и румяна, и красива. Огурчик: Я – огурчик наливной. Кто полакомится мной? Помидор: Помидор я красный, гладкий, тра-ля-ля, тра-ля-ля! К вами явился прямо с грядки, тра-ля-ля, тра-ля-ля! Лук: Я – сердитый лук, ребята, витаминами богатый. Хоть глаза вам и щипаю, да от гриппа защищаю. Тыква: А я тыквой зовусь, сочной мякотью горжусь. Нет полезней и вкусней каши тыквенной моей. А я тыквой зовусь! Картошка: Нет обеда без картошки – ни жаркого, ни окрошки. Все картошку уважают. Кто из вас меня не знает? Все: Кто её не знает? Осень: Огородная семейка, в танец, в танец поскорей-ка! Т А Н Е Ц ОВОЩЕЙ Осень: А сейчас внимание. Отгадайте загадку. (На экране картинки пасеки, пчёл и мёда) Домовитая хозяйка полетела над лужайкой, Похлопочет над цветком, он поделится медком. После того, как Осень хлопнула в ладоши, появляется в зале Пчела. П Е С Н Я: «ПЧЁЛКА» слова Н. Френкель музыка М. Красева сборник №2 страница 129. Осень: Раз нам мёд ты принесла, значит будет и игра! И Г Р А: «МЕДОВАЯ ЗАБАВА» (Слизать мёд с блюдца) Осень: А с чем едя мёд? (Ответы детей, затем Осень выносит хлебобулочные изделия) Что? Это у меня и из чего это делают? (На экране картинки уборки урожая, хлебозавода, прилавки магазинов, каравая кубанского) . К У Б А Н С К И Е И Г Р Ы: «КАЛАЧИ» и «КЕАУНЫ» №16 (дидактические пособия и игры) . Осень: Пока мы тут играли, на грядке арбузы подрастали. Один я для вас выбрала, да принести его не могу, больно тяжёлый. И Г Р А: «АРБУЗ» (По принципу «Репка») Осень: А теперь мне нужно с вами проститься, в путь дорожку снарядиться. И вам пора. До свидания детвора! (Дети под музыку выходят из зала. Осень машет им платочком) | |
|